Вход
ЦБ 25.07 с 26.07 ММВБ Нефть
USD 59,66 +0,16 59,82 59,87 50,65
EUR 69,47 +0,23 69,70 69,73
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Неприятные воспоминания плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Самое ужасное место, где мне доводилось работать! Другие места работы вспоминаешь с теплотой, при воспоминании об Уралсибе подкатывает к горлу, но не ком, а рвота. Работа была во фронт-офисе.

Итак:
- премий нет, но все время их обещают (для умников от Уралсиба, которые будут комментировать, никому в отделении премии не платят, отделение планы выполняет, сотрудники тоже).
- зарплата "никакая", голый "никакой" оклад. В связи с этим - приходят либо для опыта, либо временно, либо по глупости кого-то заносит, в некоторых случаях работают люди, которые живут рядом, они обычно работают дольше всех. Сотрудникам, вновь прибывшим, обещают "золотые горы" в плане премий, когда наступает время и за расчетный период им ничего не приходит они сильно удивляются, какое то время верят тому, что им говорят при устройстве на работу, в итоге потихоньку наступает озлобленность и понимание что их жестоко обманули. Бытует такое мнение - зарплаты у Уралсиба соответствуют рынку, только где рынок с такими расценками не знаю, но вывод напрашивается сам собой - какой рынок, такой и товар, либо не первой свежести, либо недозрелый. Хотят высококлассных сотрудников, по итогу берут всех кто приходит, без особого разбора.
- ДМС в Уралсибе довольно сомнительное, оно с долевым участием, поголовно всем его не делают, заплати, тогда сделают, это не зависит от стажа. В этот ДМС входит одна очень плохая клиника с несколькими офисами в Москве.
- экономия на всем, не только на ДМС, мало того что сотрудников не поздравляют с новым годом (сообщение по эл. почте не считаю), так еще подарки детям отменили, единственное на что потратили деньги - корпоратив в будний день, после НГ и начало проведения во время рабочего дня. Стыд и смех. Дальше по поводу экономии - постоянно, катастрофически не хватает канцтоваров, тоже смешно, но это так, некоторые сотрудники сами себе покупают шариковые ручки.
- хамское отношение вышестоящего руководства, которое считает, что во фронт-офисе сидит быдло, с которым нужно и можно вести себя не соблюдая никаких рамок приличия, можно унижать, оскорблять, грозить увольнением, доводить людей. Само вышестоящее руководство состоит, в основном, из когда-то приезжих, либо только приехавших. Никому не нужно объяснять, что такие особи в горло готовы вцепиться и не только, лишь бы остаться в Златоглавой. Может это не так, но всеми своими действиями они меня убедили, что это именно так. Ведут себя как попало, некоторые возомнили себя небожителями, еще бы, вчера коровам хвост крутили, а сегодня по брусчатке гуляют! Естественно все остальные люди, кто не добился такого же "успеха" кажутся им ничтожеством и соответственно вести себя с ними можно как угодно. Это касается и неприезжих.
- отдельно хочу выделить так называемые «планерки». Участие в них принудительное. Все должны приходить минимум на 30 минут раньше, чем написано в трудовом договоре, а это значит, рабочий день увеличивается на 30 минут. То, что это не законно никого не волнует.
- обеды. Во всех отделениях по-разному, в среднем это 30 минут, независимо от того 5/2 или 2/2. Про время обеда, которое положено по ТК РФ все давно забыли. Если ты обедаешь полчаса и тебя никто не дернул по работе это уже отлично.
Писать про данное заведение можно бесконечно. Это лишь малая часть.

Кто хочет приходить на работу раньше, быстро обедать, уходить позже, получать небольшие деньги, настоятельно рекомендую Уралсиб! smile:)
goodboogбывший сотрудник
06.07.2017 04:06
Не ходите в ДО «Парк Победы» Банка Уралсиб! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу предостеречь соискателей работы и поделиться своими впечатлениями о работе в банке «Уралсиб». Являюсь очередным бывшим сотрудником ДО «Парк Победы».

В офисе постоянно требуются сотрудники, т.к. с управляющей ДО П.Ю.Б. работать невозможно. Даже если Вы пришли с решительным настроем принести в банк свои знания, умения, опыт продаж, у Вас это не получится. Вам просто не дадут этого сделать! Совершенно не компетентный руководитель, непонятно где и как она обучалась менеджменту и управлению. Управляющей не хватает деловой тактики при общении не только с сотрудниками, но и с клиентами. Уровень продуктового рынка. Общение происходит в издевательским тоном, переходя на личности, не касающиеся работы. Я бог и царь, как я считаю, так и будет. Я так решила, я так хочу, и плевать на сотрудников, клиентов, положения и нормативы. И все я, я, я….. и ничего мне за это не будет!

Видимо для того, чтобы стать руководителем не нужно иметь достойного образования и опыта, уметь грамотно организовать работу офиса, создать команду для эффективных продаж, настроить коллектив на положительные совместные результаты в работе. Достаточно просто иметь покровителей сверху и творить что хочу! Вместо этого, видимо от нечего делать, т.к. все свои обязанности она переложила на сотрудников, разносит сплетни и плетет интриги. Выбирает себе жертву и гнобит ее, пока та не уволится, затем новая жертва, затем новая!!! Ведь если коллектив будет командой, она не знает, как им управлять!

Новые сотрудники, какое-то время не понимают, куда они попали и, открыв рот, слушают какие плохие Иванов, Петров, Васечкин, а когда начинают понимать, пытаются убежать! Перевестись в другие офисы, а если это не возможно – уволиться, придумывая различные причины, не озвучивая истинной причины увольнения, дабы не получить плохие рекомендации. Но Вам еще придется отработать две недели, которые будут для Вас просто адом! Все внимание и больная психика Управляющей будет прикована к Вам! Будьте уверены, плохие рекомендации Вы все равно получите, потому что, по мнению П.Ю.Б. только она идеальный работник).

Решил написать на банки.ру , т.к. во внутреннюю службу человеческих ресурсов уже обращались другие бывшие сотрудники с криком о помощи! Реакции, к сожалению, не последовало (Так все молча и уходят, понимая, что ничего не изменится, а те, кто работают, терпят и молчат, по понятным причинам.
- Какие могут быть продажи в офисе, когда постоянно не хватает сотрудников!
- Какие могут быть продажи, если Вам руководитель с утра испортил настроение из-за какой-нибудь ерунды, чтобы лишний раз самоутвердиться и показать, что она начальник!
- Какие могут быть продажи, если в моменте общения с клиентом над тобой стоит управляющая, которая тебя все время перебивает и говорит клиенту, что ты ничего не понимаешь и ты бестолковый!
При клиентах на тебя могут орать, обзывать! Видимо не хватает мудрости вызвать тебя в кабинет, чтобы не пугать клиентов!

Клиентам кстати тоже достается! П.Ю.Б. вообще не умеет общаться с людьми. Общение происходит хамским тоном не только с сотрудниками, но и с клиентами, постоянно перебивает, не дает сказать.

В общем, если Вы хотите чтобы вас унижали, оскорбляли, не давали выполнять свои обязанности, затем принуждали к увольнению, либо Вы сами решили уволиться, потому что так работать невозможно, а потом долго искали себе работу из-за плохих рекомендаций, то Вам в ДО «ПАРК ПОБЕДЫ» Банка УралСиб!!!
АННА *бывший сотрудник
18.06.2017 17:41
Эксперименты в сфере платежных систем! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Возможно многие уже в курсе про эксперименты в сфере платежных систем (далее - ПС) на Юге России. А заключается они в следующем: Руководство ИТ сферы (и Банка в целом конечно) подписало в начале 2017 г. договор на аутсорсинг ПС (ATM, POS. БПТ) с ООО «ЛАН АТМсервис» (группа компаний ЛАНИТ). На данный момент проводится пилотный проект с 03.04.2017. Сотрудников, которые раньше занимались сопровождением ПС Банка, сократили, последний рабочий день был 28.04.2017. Клиенты Банка, которые имеют POS-терминалы, думаю не совсем рады данным нововведениям, потому что обслуживать по рем. заявкам их стали в разы дольше.

В общем, писать о сложившейся ситуации могу достаточно долго, потому что видел это все изнутри (проработав 2, 8 года), но могу сказать, что более менее порядок в ПС Банка был тогда, когда ПС (ГПС, ОПС) были обособленным подразделением. Когда в середине 2016 года ГПС расформировали, а сотрудников перевели в штат ИТ, начались первые слухи о том, что ПС ждут большие реформы...

Ну и напоследок добавлю, что по итогам первых месяцев пилотного проекта был уволен Руководитель дирекции поддержки пользователей и сопровождения платежных систем Южного региона К.В.В., а когда увольняются люди такого масштаба, то значит можно сделать определенный вывод, что "что-то пошло не так"...
KAN9738бывший сотрудник
16.06.2017 17:40
Администратор:
Пока оценку снимаем.
Всякое управление шлифуется мудрым сопротивлением не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитав предыдущий отзыв про новое руководство ИТ в банке, могу поддержать тему тем, что и в других подразделениях порядка и мотивации работать не наблюдается. Банк затопило новыми менеджерами, которые соревнуются между собой в обещаниях и стремлении делать "быстрее, выше, сильней", во благо гешефта семьи г-на К. Коммуникации очень напоминают 90-е годы "работаешь у меня в киоске или иди на улицу и у тебя не будет денег кормить семью". На этом фоне многие ищут работу и покидают банк.

Резюмируя сказанное - новый менеджмент явно недооценивает конкурентную среду и перегибает с цинизмом. Желаю ему удачи в развитии компании, а тем, кому работать не очень комфортно, напомню - если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Удачных поисков. smile:)
mpt2012бывший сотрудник
16.12.2016 08:11
Работа ИТ-службы отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу написать небольшой отзыв о работе так называемых ИТ руководителей данного банка.

В ИТ банка не так давно появился питерский десант, в лице М.Б. и В.Г.. Ребята очень своеобразные smile:) , со стилем работы еще наверное из 90-х. Суть их менеджмента - это держать всех подчиненных в постоянном страхе и в постоянном психологическом давление. Может быть это конечно еще где-то и встречается, но точно не в ИТ-подразделениях. Сами ребята мнят себя царями с коронами и большими профессионалами, но по-моему никакого отношения к ИТ они не имеют, а больше похожи на прапорщиков из нашей славной армии, с большим набором собственных комплексов. Стиль руководства этих ребят никак не связан с данным банком, он у них был и на других местах работы и, судя по всему, уже не изменится.

Этот отзыв предназначен для айтишников, ищущих работу в данном банке. Если кто-то хочет почувствовать себя истинным geek-ом, то думаю стоит попробовать устроиться. smile:D А так могу посоветовать не терять времени и нервы на работу с этими людьми они этого не стоят!
Semen77бывший сотрудник
20.11.2016 16:30
Администратор:
Автор, расскажите подробнее о ситуации, приведите конкретные примеры.
Работа с кадрами плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здесь неоднократно поднимался вопрос о некомпетентности работников Кадров... К сожалению, остается только это подтвердить. Сотрудники кадров и руководство даже не читали Трудовой кодекс РФ! Мне лично несколько раз объявлялось "сокращение" на словах. Я соглашаюсь на сокращение. Тут же поступает звонок от руководителя со словами: "Не, ну не то чтобы сокращение, там просто такая ситуация... ля-ля-ля... необходимо подписать соглашение сторон!". С чего вдруг.... я отказываюсь. в ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь?? Все подписали!!" Далее следуют попытки уговорить, угрозы увольнения по статье, неподписание плановых отпусков и отпусков, гарантированных ТК РФ... После телефонной консультации в Трудовой инспекции в присутствии начальника про тебя немного забывают, потом все сначала....

Системы мотивации действительно нет. Она существует только в виде писем с обещанием запустить ее с 1 января две тысячи какого-нибудь года.
mor12345 • сотрудник
14.05.2016 16:37
Загадочный сотрудник отдела по подпору персонала не голосовал
Спешу поделиться своей историей. Ввиду активной профилактической работы ЦБ РФ и мой банк остался без лицензии, ну а я, следовательно, без работы. Разместила резюме на всем известном сайте и стала искать себе что-нибудь стоящее. И тут вчера мне приходит отклик на мое резюме от сотрудника данного банка. В письме указана вакансия и контактные данные куда звонить, писать. Сразу удивило, что не поступил звонок на мой мобильный, неужели уже даже не обзванивают кандидатов? smile:o Думаю, ладно, позвоню сама. По указанному номеру (мобильного) никто трубку так и не поднял, по электронной почте не ответили. Ждала - ждала и сегодня решила добраться до загадочного сотрудника по имени С.А. самостоятельно, но не тут-то было! smile:D Колл-центр мне радостно сообщил, что такого сотрудника у них нет. Просьба объяснить кто же работает под этим загадочным именем, а также разъяснить как же так? Отклик пришел от Банка, как от работодателя, а получается вон как .... Одни сплошные загадки...
tungusyaki • несостоявшийся сотрудник
10.03.2016 15:10
УРАЛСИБ - лучше всех! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В прошлом являлся сотрудником Банка УРАЛСИБ. Работал в банке в период можно сказать его процветания! Отличный коллектив, реальные планы, достойная оплата труда. Работать хотелось и всё получалось! На данный момент точно знаю, что в нашем городе коллектив остаётся верен себе. Отличное место работы, рекомендую!
list83бывший сотрудник
20.02.2015 17:05
Залоговая служба плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Уралсибе относительно недавно, год с небольшим. Прочитал здесь много отзывов о разных банках и заметил, что в основном пишут работники фронт-офиса, т.е. касса, операционисты, клиентские/кредитные менеджеры - все те, кто непосредственно работает с внешними клиентами и отзывы у них по большей части отрицательные, может так оно и есть на самом деле, не знаю. Я работаю специалистом по оценке имущества в малом бизнесе, с внешними клиентами мы не работаем, связь держим только с клиентскими менеджерами. Что хочу сказать - если отбросить зарплату и соцпакет, то именно в моем случае все бы меня устраивало, начальство отличное, коллектив дружный, вот только отдельного кабинета нет, сидим в огромном опенофисе вместе с другими дирекциями, управлениями, департаментами службы риск менеджмента, зимой духота, часто стоит гул от разговоров и клавиатур smile:D , но это полбеды, да и привыкаешь ко всему этому.

Теперь про з/п: она здесь просто никакая, но в плане получения опыта место очень даже ничего, текучка кадров довольно сильная, за последний год уволилось только из нашей дирекции, включая регионы, человек 6 или 7, точно не помню уже, идут же туда неохотно, з/п то низкая, но все равно идут, некоторые без опыта. Но надо сказать, что система коучинга построена очень неплохо, новый сотрудник не растеряется, хотя последнее время без опыта решили не брать, вот на днях двое ушли (из регионов), не знаю, кого теперь возьмут и перенесут ли ставку в Уфу, если нет, то работы больше будет, хотя последнее время в свете событий в экономике кредитных заявок в малом бизнесе было очень мало, бывало по 2-3 дня сидели без работы, но к концу года зашевелились. Короче, з/п у, допустим, старшего специалиста – примерно 23-24 тысячи рублей, у ведущего – 26-30, не больше, у главных повыше, но не знаю уже сколько. Повышать не собираются, говорят, что у банка нет денег, но по внутренней почте хвалятся, что за первые 9 месяцев 2014 года чистая прибыль по рсбу составила 1,8 млрд, что почти в 2 раза больше показателей прошлого года, но продолжают экономить на ВСЕМ!

Закрыли много отделений и офисов, сократили ставки, отменили предновогодний корпоратив с этого года, отменили ДЕТСКИЕ новогодние подарки smile:omg: (нашли же на чем экономить), отменили бассейн, фитнес и прочие блага. Сократили компенсации за больничные листы – если раньше компенсировались 14 дней в год на сотрудника и 14 – по уходу за ребенком, то теперь только по 7. Раньше за лечение в стационаре компенсировали 60 дней, теперь только 21, дмс для специалистов ладно хоть оставили за определенный процент. Руководящий состав платит за дмс уже больше, вплоть до 100%, зависит от грейда. В общем соцпакета почти не стало. Зато нашли деньги на создание дирекции по внедрению бережливых технологий – LEAN – много работников пришло туда из Сбера, в котором уже внедрили))) В нашем подразделении премии отсутствуют как класс, подразумевается, что мотивировать нас не надо. С другой стороны, у нас нет плана работ, никто не заставляет задерживаться после 18-00, выходить в выхи итд. Отпуск дают тогда, когда хочешь, но преимущество в выборе имеют сотрудники с детьми. В общем банк хорош для начинающих как стартовая площадка, но задерживаться там надолго нет никакого желания только из-за з/п и соцпакета (больничный более 7 дней пагубно скажется на толщине кошелька). smile:uncap:
ЗалогМБ • сотрудник
27.11.2014 21:42
А мне с УРАЛСИБом повезло нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Прочитав все отзывы про УРАЛСИБ не могу с ними не согласиться. Я работал в региональном отделении УРАЛСИБА на дожности: "Главный менеджер продаж карточных продуктов". Все началось с момента прохождения собеседования. Пройдя два этапа, общение с зам. управляющего и собеседование с начальником отдела из головного филиала области, меня взяли на должность.

Обучение началось с того, что дали кучу материала, которого нужно было выучить, сдать тесты, получить доступы к программам и т.д. (в принципе, как у всех). Тут начались первые минусы, доступы давали ОЧЕНЬ долго, месяца 3 я получал полный пакет доступа для комфортной работы с клиентами. Постоянно чего-то не хватало, никто не мог помочь в данном вопросе. Политика такая - тебе надо, ты сам и разбирайся. Я даже не знал кому написать, куда обратиться. Обучение работе в программе не было никакого. Клиентов заводить и заказывать карты я научился чисто интуитивно. Постоянно зависала программа. Звонят клиенты, на меня переводят, а я не могу посмотреть ничего. Просят сделать отчет из программы, НО как я его сделаю если у меня нету доступа!

Моя непосредственная начальница находилась в другом городе и очень было интересно построена работа, мне она звонила, спрашивала, но ничего конкретного она не знала. И всё было очень быстро, мин 5 в день, и всё. Всё на бегу, первое пятое десятое! Так же когда я начал работать, ко мне подходили люди говорили что-то быстро и просили подписать бумажки, я подписывал, а в итоге оказалось, что выдавали карты мне в подотчет, передавали их в организацию, не брав расписок и в итоге я оказался крайний, когда не могли свести отчет по "карты выданные - документы полученные". ДУР ДОМ, когда я начал работать мне эту схему не объяснили.

Так же я занимался услугой эквайринг, это установка терминала для оплаты товаров и услуг на точке продаж организации. Терминалов постоянно нет, их перепрошивают долго. Я спрашиваю у программиста, когда будет готов терминал? Он ме отвечает: "Ну примерно через 2-3 дня" - я озвучиваю клиенту, что дней через 5 , а по факту, оказывается 2-3 НЕДЕЛИ!

Заказ карт, выпуск и передача в организацию - это вообще ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО! По идее это процесс не такой уж и сложный, при учете того, что банк сам выпускает карты. Я сталкивался с данной процедурой в других банках и процесс изготовления карты, при учете что выслан реестр, занимает - 40 мин, изготавливается карта, её отправляют в отделение, и идёт она 2-5 дней МАКСИМУМ! но нет, в УРАЛСИБе 2-4 недели, бывало люди не могли получить карты и в течение месяца.

Так же хочется рассказать про компетенцию сотрудников. На обслуживании юр. лиц работали сотрудницы, которые при словах клиента: "Мы обслуживаемся на ЗП проекте", - не вникая в сути, переводили звонок на меня. Объясните мне, как менеджер по привлечению должен разбираться с платежками и направлениями платежа организации, да что там организации, простого работника в ней.

Если ты устроился в УРАЛСИБ и думаешь, что ты будешь выполнять только свои должностные обязанности ... неееее.... забудь, тебе накидают лишней работы, выше крыши! Благо управляющий оказался адекватным человеком и коллектив порадовал. Это единственный плюс, который меня успокаивал.

Увольнение моё прошло в стиле УРАЛСИБа, он себе изменять не стал - В понедельник меня вызвал управляющий, что я попадаю под сокращение, и на след. неделе в понедельник я уже подписываю по соглашению сторон. Подписал соглашение с удовольствием, потому что устал слушать от клиента какой "Я" плохой и устанавливаю терминал по 3-4 недели. Зла ни на кого не держу, спасибо за полученный опыт работы! После такого ТРЕША как в УРАЛСИБе любой банк покажется спокойствием.

P.S. Ни о какой премии речи идти вообще не может. smile:D
viktorslonбывший сотрудник
10.10.2014 12:29

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.