Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа ИТ-службы отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу написать небольшой отзыв о работе так называемых ИТ руководителей данного банка.

В ИТ банка не так давно появился питерский десант, в лице М.Б. и В.Г.. Ребята очень своеобразные smile:) , со стилем работы еще наверное из 90-х. Суть их менеджмента - это держать всех подчиненных в постоянном страхе и в постоянном психологическом давление. Может быть это конечно еще где-то и встречается, но точно не в ИТ-подразделениях. Сами ребята мнят себя царями с коронами и большими профессионалами, но по-моему никакого отношения к ИТ они не имеют, а больше похожи на прапорщиков из нашей славной армии, с большим набором собственных комплексов. Стиль руководства этих ребят никак не связан с данным банком, он у них был и на других местах работы и, судя по всему, уже не изменится.

Этот отзыв предназначен для айтишников, ищущих работу в данном банке. Если кто-то хочет почувствовать себя истинным geek-ом, то думаю стоит попробовать устроиться. smile:D А так могу посоветовать не терять времени и нервы на работу с этими людьми они этого не стоят!
Semen77бывший сотрудник
20.11.2016 16:30
Администратор:
Автор, расскажите подробнее о ситуации, приведите конкретные примеры.
Работа с кадрами плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здесь неоднократно поднимался вопрос о некомпетентности работников Кадров... К сожалению, остается только это подтвердить. Сотрудники кадров и руководство даже не читали Трудовой кодекс РФ! Мне лично несколько раз объявлялось "сокращение" на словах. Я соглашаюсь на сокращение. Тут же поступает звонок от руководителя со словами: "Не, ну не то чтобы сокращение, там просто такая ситуация... ля-ля-ля... необходимо подписать соглашение сторон!". С чего вдруг.... я отказываюсь. в ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь?? Все подписали!!" Далее следуют попытки уговорить, угрозы увольнения по статье, неподписание плановых отпусков и отпусков, гарантированных ТК РФ... После телефонной консультации в Трудовой инспекции в присутствии начальника про тебя немного забывают, потом все сначала....

Системы мотивации действительно нет. Она существует только в виде писем с обещанием запустить ее с 1 января две тысячи какого-нибудь года.
mor12345 • сотрудник
14.05.2016 16:37
Загадочный сотрудник отдела по подпору персонала не голосовал
Спешу поделиться своей историей. Ввиду активной профилактической работы ЦБ РФ и мой банк остался без лицензии, ну а я, следовательно, без работы. Разместила резюме на всем известном сайте и стала искать себе что-нибудь стоящее. И тут вчера мне приходит отклик на мое резюме от сотрудника данного банка. В письме указана вакансия и контактные данные куда звонить, писать. Сразу удивило, что не поступил звонок на мой мобильный, неужели уже даже не обзванивают кандидатов? smile:o Думаю, ладно, позвоню сама. По указанному номеру (мобильного) никто трубку так и не поднял, по электронной почте не ответили. Ждала - ждала и сегодня решила добраться до загадочного сотрудника по имени С.А. самостоятельно, но не тут-то было! smile:D Колл-центр мне радостно сообщил, что такого сотрудника у них нет. Просьба объяснить кто же работает под этим загадочным именем, а также разъяснить как же так? Отклик пришел от Банка, как от работодателя, а получается вон как .... Одни сплошные загадки...
tungusyaki • несостоявшийся сотрудник
10.03.2016 15:10
УРАЛСИБ - лучше всех! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В прошлом являлся сотрудником Банка УРАЛСИБ. Работал в банке в период можно сказать его процветания! Отличный коллектив, реальные планы, достойная оплата труда. Работать хотелось и всё получалось! На данный момент точно знаю, что в нашем городе коллектив остаётся верен себе. Отличное место работы, рекомендую!
list83бывший сотрудник
20.02.2015 17:05
Залоговая служба плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Уралсибе относительно недавно, год с небольшим. Прочитал здесь много отзывов о разных банках и заметил, что в основном пишут работники фронт-офиса, т.е. касса, операционисты, клиентские/кредитные менеджеры - все те, кто непосредственно работает с внешними клиентами и отзывы у них по большей части отрицательные, может так оно и есть на самом деле, не знаю. Я работаю специалистом по оценке имущества в малом бизнесе, с внешними клиентами мы не работаем, связь держим только с клиентскими менеджерами. Что хочу сказать - если отбросить зарплату и соцпакет, то именно в моем случае все бы меня устраивало, начальство отличное, коллектив дружный, вот только отдельного кабинета нет, сидим в огромном опенофисе вместе с другими дирекциями, управлениями, департаментами службы риск менеджмента, зимой духота, часто стоит гул от разговоров и клавиатур smile:D , но это полбеды, да и привыкаешь ко всему этому.

Теперь про з/п: она здесь просто никакая, но в плане получения опыта место очень даже ничего, текучка кадров довольно сильная, за последний год уволилось только из нашей дирекции, включая регионы, человек 6 или 7, точно не помню уже, идут же туда неохотно, з/п то низкая, но все равно идут, некоторые без опыта. Но надо сказать, что система коучинга построена очень неплохо, новый сотрудник не растеряется, хотя последнее время без опыта решили не брать, вот на днях двое ушли (из регионов), не знаю, кого теперь возьмут и перенесут ли ставку в Уфу, если нет, то работы больше будет, хотя последнее время в свете событий в экономике кредитных заявок в малом бизнесе было очень мало, бывало по 2-3 дня сидели без работы, но к концу года зашевелились. Короче, з/п у, допустим, старшего специалиста – примерно 23-24 тысячи рублей, у ведущего – 26-30, не больше, у главных повыше, но не знаю уже сколько. Повышать не собираются, говорят, что у банка нет денег, но по внутренней почте хвалятся, что за первые 9 месяцев 2014 года чистая прибыль по рсбу составила 1,8 млрд, что почти в 2 раза больше показателей прошлого года, но продолжают экономить на ВСЕМ!

Закрыли много отделений и офисов, сократили ставки, отменили предновогодний корпоратив с этого года, отменили ДЕТСКИЕ новогодние подарки smile:omg: (нашли же на чем экономить), отменили бассейн, фитнес и прочие блага. Сократили компенсации за больничные листы – если раньше компенсировались 14 дней в год на сотрудника и 14 – по уходу за ребенком, то теперь только по 7. Раньше за лечение в стационаре компенсировали 60 дней, теперь только 21, дмс для специалистов ладно хоть оставили за определенный процент. Руководящий состав платит за дмс уже больше, вплоть до 100%, зависит от грейда. В общем соцпакета почти не стало. Зато нашли деньги на создание дирекции по внедрению бережливых технологий – LEAN – много работников пришло туда из Сбера, в котором уже внедрили))) В нашем подразделении премии отсутствуют как класс, подразумевается, что мотивировать нас не надо. С другой стороны, у нас нет плана работ, никто не заставляет задерживаться после 18-00, выходить в выхи итд. Отпуск дают тогда, когда хочешь, но преимущество в выборе имеют сотрудники с детьми. В общем банк хорош для начинающих как стартовая площадка, но задерживаться там надолго нет никакого желания только из-за з/п и соцпакета (больничный более 7 дней пагубно скажется на толщине кошелька). smile:uncap:
ЗалогМБ • сотрудник
27.11.2014 21:42
А мне с УРАЛСИБом повезло нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Прочитав все отзывы про УРАЛСИБ не могу с ними не согласиться. Я работал в региональном отделении УРАЛСИБА на дожности: "Главный менеджер продаж карточных продуктов". Все началось с момента прохождения собеседования. Пройдя два этапа, общение с зам. управляющего и собеседование с начальником отдела из головного филиала области, меня взяли на должность.

Обучение началось с того, что дали кучу материала, которого нужно было выучить, сдать тесты, получить доступы к программам и т.д. (в принципе, как у всех). Тут начались первые минусы, доступы давали ОЧЕНЬ долго, месяца 3 я получал полный пакет доступа для комфортной работы с клиентами. Постоянно чего-то не хватало, никто не мог помочь в данном вопросе. Политика такая - тебе надо, ты сам и разбирайся. Я даже не знал кому написать, куда обратиться. Обучение работе в программе не было никакого. Клиентов заводить и заказывать карты я научился чисто интуитивно. Постоянно зависала программа. Звонят клиенты, на меня переводят, а я не могу посмотреть ничего. Просят сделать отчет из программы, НО как я его сделаю если у меня нету доступа!

Моя непосредственная начальница находилась в другом городе и очень было интересно построена работа, мне она звонила, спрашивала, но ничего конкретного она не знала. И всё было очень быстро, мин 5 в день, и всё. Всё на бегу, первое пятое десятое! Так же когда я начал работать, ко мне подходили люди говорили что-то быстро и просили подписать бумажки, я подписывал, а в итоге оказалось, что выдавали карты мне в подотчет, передавали их в организацию, не брав расписок и в итоге я оказался крайний, когда не могли свести отчет по "карты выданные - документы полученные". ДУР ДОМ, когда я начал работать мне эту схему не объяснили.

Так же я занимался услугой эквайринг, это установка терминала для оплаты товаров и услуг на точке продаж организации. Терминалов постоянно нет, их перепрошивают долго. Я спрашиваю у программиста, когда будет готов терминал? Он ме отвечает: "Ну примерно через 2-3 дня" - я озвучиваю клиенту, что дней через 5 , а по факту, оказывается 2-3 НЕДЕЛИ!

Заказ карт, выпуск и передача в организацию - это вообще ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО! По идее это процесс не такой уж и сложный, при учете того, что банк сам выпускает карты. Я сталкивался с данной процедурой в других банках и процесс изготовления карты, при учете что выслан реестр, занимает - 40 мин, изготавливается карта, её отправляют в отделение, и идёт она 2-5 дней МАКСИМУМ! но нет, в УРАЛСИБе 2-4 недели, бывало люди не могли получить карты и в течение месяца.

Так же хочется рассказать про компетенцию сотрудников. На обслуживании юр. лиц работали сотрудницы, которые при словах клиента: "Мы обслуживаемся на ЗП проекте", - не вникая в сути, переводили звонок на меня. Объясните мне, как менеджер по привлечению должен разбираться с платежками и направлениями платежа организации, да что там организации, простого работника в ней.

Если ты устроился в УРАЛСИБ и думаешь, что ты будешь выполнять только свои должностные обязанности ... неееее.... забудь, тебе накидают лишней работы, выше крыши! Благо управляющий оказался адекватным человеком и коллектив порадовал. Это единственный плюс, который меня успокаивал.

Увольнение моё прошло в стиле УРАЛСИБа, он себе изменять не стал - В понедельник меня вызвал управляющий, что я попадаю под сокращение, и на след. неделе в понедельник я уже подписываю по соглашению сторон. Подписал соглашение с удовольствием, потому что устал слушать от клиента какой "Я" плохой и устанавливаю терминал по 3-4 недели. Зла ни на кого не держу, спасибо за полученный опыт работы! После такого ТРЕША как в УРАЛСИБе любой банк покажется спокойствием.

P.S. Ни о какой премии речи идти вообще не может. smile:D
viktorslonбывший сотрудник
10.10.2014 12:29
О бывшей начальнице и попытке устроиться на новую работу не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала я чуть больше полутора лет в Уралсибе г. Новосибирск на Красном проспекте 184/1. И вот, уволившись благополучно из банка, и пытаясь устроиться на новую работу, узнаю о себе много нового. Например, что это не я уволилась, а меня уволили, и что я совершенно не умею работать с клиентами и все в таком духе. Хотя эта реакция ожидаема, ведь не в первый раз нач. отдела К.О.А. и ее начальница строит козни бывшим сотрудникам, только у нас большой вопрос. ЗАЧЕМ?

И хотелось бы еще дополнить. В тот же день, когда мне сообщили что про меня наговорила К.О.А. в СБ потенциального работодателя, я пыталась дозвониться до К.О.А., выяснить, хорошо ли ей после этого обмана живется, но она не отвечала ни на мои звонки, ни на смс. Зато ближе к вечеру стал звонить мне ее муж (Л.К.), писать и угрожать. Писал что его жена не хочет со мной разговаривать и чтобы я удалила ее номер, и что мне не спрятаться, потому что за мной косяк! (цитирую) Я в ужасе!! Это уже криминалом попахивает господа!
law123бывший сотрудник
02.09.2014 07:07
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
избранный отзыв «Красная черта» или как заставить руководителя выйти из себя плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Переехав в столицу в январе 2013 года, я занялась поиском работы. Опыт работы в банках в сфере кредитования физических лиц за плечами имелся, было желание устроиться в крупную корпорацию, где (по-моему мнению) светит карьерный рост, естеССно, если будешь трудиться в поте лица, ежедневно доказывая, что ты не дурак.

Помоталась по собеседованиям, особо ничего не впечатлило, но ВДРУГ меня позвали на позицию Главный кредитный менеджер в ОАО «Банк УРАЛСИБ». Собеседование прошло отлично, управляющему отделения (где мне предстояло работать) я сразу понравилась. На мой вопрос: «А куда подевался предыдущий сотрудник с этой позиции?» - был получен ответ, что девочка, проработав почти 2 года, проявив себя, была переведена в другое отделение Заместителем управляющего по малому бизнесу. «О-го-го», - подумала я, - «этот вариант мне однозначно подходит!» Итак, с 18.02.2013 я начала свою карьеру в крупнейшем банке Башкортостана! smile:)

Работа мне нравилась, коллектив замечательный, планы выполнялись, руководство было мной довольно. Но, разумеется, было одно НО! Наверняка, как и у всех сотрудников, работающих в продажах, оплата труда делится на 2 части: оклад + премия (100% сейчас никого не удивила smile:) ). Так вот, премию я не получала. Вообще. Ни рубля. Ни разу. На мой очевидный вопрос после прохождения испытательного срока я получила подробное разъяснение, что помимо плана выдачь кредитных продуктов, который устанавливается на отделение каждый месяц, у каждого кредитного менеджера есть личный план: 65 базовых единиц (БЕ). Но! Банк предлагает альтернативу каждому сотруднику: при выполнении показателя 46 БЕ ТЫ УЖЕ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ! Вы подумали, что 46 БЕ – это 46 проданных банковских продуктов в месяц? Не тут-то было! 1 потребительский кредит весит в среднем 0,6 БЕ, кредитная карта – 0,3. Давайте считать: выдай 50 потребов в месяц + 54 кредитные карты, и премия в кармане! Реально? «Да вполне», - подумала я и приступила к работе.

Закредитовав всех клиентов, родственников, друзей, друзей друзей, друзей клиентов и родственников коллег, я свято верила в выполнение плана. Ведь я работаю в стабильной крупнейшей корпорации! Прошло полгода… Подведем итоги: за 9 месяцев работы мой максимальный результат – 41 БЕ. Здесь необходимо подвести статистику работы 38 кредитных менеджеров г. Москвы: ни один сотрудник даже близко не подплывал к волшебной цифре 46. Плохо работаете, ребята, плохо. Неужели все? Да, все. Обидно? Не то слово… Оклад, друзья, один оклад. smile:o «Не отчаиваться», - подумала я. «У меня все впереди!»

В декабре 2013 пришло «письмо счастья» от руководителя банка, о том, как руководство заботится о своих сотрудниках, и с 01.01.2014 в банке будет введена новая система мотивации! Предполагалось, что премию будет получать каждый сотрудник каждого отделения при выполнении плана отделения! «Урааа, дождалась!», - подумала я, загадывая желание в новогоднюю ночь! Едем дальше, друзья, едем…

В феврале 2014 (систему мотивации еще не запустили), отметив первую годовщину работы в Банке, меня ждал сюрприз. Управляющий отделения робко приглашает меня поговорить. Тема разговора: в банке с 03.02.2014!! (на дворе 18.02.2014) произведено изменение в штатном расписании компании. Таким образом, Главный кредитный менеджер (брюки превращаются, превращаются брюки…) теперь будет называться ГОРДО! Клиентский менеджер по работе с физ. лицами. Вот. Все бы ничего, но я теперь буду просто специалист. Была ГЛАВНЫЙ, а теперь просто специалист. Супер. Нет слов.

Подписывать доп. соглашение о переводе я отказалась по 2 причинам:
- почему меня переводят задним числом? (сотрудников должны были предупредить за 2 месяца до изменений);
- я хотела взглянуть на новую должностную инструкцию (интересно, что же там изменилось).
Логично? Вот и я так подумала. Инструкцию обещали предоставить в ближайшее время.

Март 2014. Должностной инструкции нет. Система мотивации не запущена.

Апрель 2014. Прислали должностную! Ура, давайте ознакомимся! Оказывается, помимо изменения в формулировке должности мне добавляют ряд обязанностей: помимо продажи кредитных продуктов я должна заниматься обслуживанием физ. лиц (вклады, карты, ПИФы и др.). Супер! Оклад тот же. Система мотивации не запущена.

Сразу хочу заметить, что изменения в штатке прошли глобальные. По всем сотрудникам в доп. офисах сделали перевод. Заведующий кассой теперь стал старшим кассиром, ведущий бухгалтер-операционист стал просто операционистом. Здорово? Не то слово. На тот момент, когда я получила должностную, допники о переводе подписали все сотрудники, которые решили остаться работать в банке. Те, кто был не согласен, покинули компанию по соглашению сторон с выплатой компенсации в 1-2 оклада.

Ну разумеется, сразу же на меня начали наседать: инструкция есть, давай подписывай, не устраивает – никто не держит. Очень интересно! А где же премия, о которой все говорят? Ведь я же люблю свой банк, я верю в его будущее, я готова здесь развиваться!

В конце апреля непосредственный руководитель в Центральном офисе господин Х вызвал меня на «серьезный разговор», точнее, я сама была инициатором, но это не важно. Разговор был конструктивный. В течение 2 часов я слушала о развитии банка от стадии динозавров по наши дни, о том, что моя должность (ГКМ) была заслужена предыдущим сотрудником (ну извините, в феврале 2013 меня никто об этом не предупредил, и изначально меня пригласили именно на должность с такой формулировкой), о том, что я «заноза» (это цитата господина Х), так как из 38 ГКМ Москвы я одна не подписала допник о переводе (37 человек подписали, а я самая принципиальная), о том, что я стою на «красной черте», и если сделаю еще шаг вперед, то работать мне тут точно никто не даст, и про повышение я могу забыть. Вы думаете, что я отступила? А вот и нет. Ладно, думаю, должностную я подпишу, но только после запуска новой системы мотивации (господин Х меня заверил, что она будет «достойная»).

Итак, резюмирую переговоры: как только будет запущена система мотивации (СМ), есть 3 варианта исхода событий в моем случае:
1. СМ устраивает, доп. соглашение о переводе будет подписано
2. СМ не устраивает, банк предлагает мне вакансию (при наличии) ведущего специалиста кредитования физических и юридических лиц (по сути, тоже сидеть на окладе, но специалист-то ВЕДУЩИЙ!)
3. СМ не устраивает, расходимся по соглашению сторон без внесения изменений в трудовую книжку

Май 2014. Система мотивации не запущена.

Июнь 2014. Все еще ждем… И ведь ничего нет страшного, что с 01.01.2014 я должна получать бонусы, но каждый день нас кормят «завтраками»… В середине июня я устала ждать. Надоело. Работаю уже 1,5 года, премии ни разу не видела, еще это изменение штатного расписания… Вот как мне объяснить своему будущему работодателю, что меня понизили с главного специалиста до специалиста? И ладно бы в трудовой книжке записали, что «в связи с изменением штатного расписания переведена на должность …», так нет! Формулировка такая: «в связи с приказом №Ж переведена на должность …». И как мне в будущем это объяснить? И как показать новому работодателю этот приказ №Ж? Сомнительная перспективка.

Резюмирую: между должностью и зарплатой я выбрала должность! Решила уходить. Особо сюрпризом ни для кого это не было, слишком много со мной проблем. Объясняю господину Х, что решение принято, давайте будем расходиться согласно нашей договоренности. Не тут-то было! Весь наш 2-х часовой разговор испарился в воздухе, появился 4 вариант исхода событий: увольнение по собственному желанию. ЗдраСЬте, приехали! Переговоры длились 2 недели. Нервы были на пределе у всех. Несмотря на то, что я аргументировала свое решение тем, что это инициатива корпорации изменить мне должность, добавить обязанности, и ничего не дать взамен, господин Х стоял на своем. «Вот ты такая принципиальная, я тоже таким буду! Не видать тебе компенсации!» Я много нового о себе узнала, «красную черту» я переступила, и моему будущему работодателю дадут обо мне ужасные рекомендации, что нормальную работу я себе не найду! Шантаж чистой воды.

Решила бороться до конца. Связалась с руководителем департамента по работе с персоналом господином У, объяснила всю ситуацию, попросила помощи. ЕстеССно, он уже был в курсе. Достаточно в резкой форме мне сказали, что я вышла за рамки, помогать мне нечем, и увольнение будет проходить так, как согласует господин Х, то есть вариант один – уходи по собственному. Да что ж это за несправедливость-то вселенская?

Вы думаете, это конец истории? Едем дальше, друзья, едем… Изрядно устав от этой напряженной ситуации, у меня стали опускаться руки. Назад пути нет, решу остаться – работать мне здесь не дадут… Написала заявление по собственному желанию, предварительно обговорив с господином У, что в трудовой книжке останется запись без изменений, никаких переводов задним числом не будет. Ок? Ок!

День Х настал. Немного в смешанных чувствах приезжаю в Центральный офис за трудовой. Сотрудник отдела кадров подсовывает мне журнал для подписи в получении ТК. «Подождите, дайте-ка я на нее взгляну!» «Не вопрос, смотри!» Итак, друзья, барабанная дробь! Открываю ТК, а там «картина маслом» - с 03.02.2014 в связи с приказом №Ж переведена на должность клиентский менеджер по работе с физическими лицами. ЗдраСЬте, приехали! В этот момент мне стало реально смешно. Сотруднику отдела кадров я все объяснила, сначала меня заверили, что доп. соглашение о переводе я подписала, а когда я попросила предъявить сей документ, трясущимися ручками начали звонить господину У. Все исправили, запись зарегистрировали как недействительную, а я уже ночевать там собралась, пока не исправят. smile:D Получила трудовую, а мне опять что-то суют подписывать, на этот раз – приказ о переводе на должность клиентский менеджер. «А это что?» «Ну ты не переживай, этот документ нам нужен для отчетности, подпиши и все!» «Ага, ЩАЗЗЗЗ!» Я ж такая вся принципиальная, разбирайтесь сами со своими приказами и бойтесь, бойтесь трудовую инспекцию!
Через 1,5 часа я стала свободным безработным человеком, счастливым и безработным!

К чему весь этот рассказ, друзья? Подведем итоги:
1. 2 недели на успокоительных таблетках (не смогла я спокойно воспринимать ежедневную характеристику о себе)
2. Испорченная ТК (запись исправили, а осадок-то остался)
3. Полное разочарование в руководстве банка (если уж даете слово, его нужно держать, господа!)
4. Никогда не узнаешь, в каком «замечательном» предприятии ты работаешь, пока не начнешь оттуда увольняться.

P.S. Как только я устроилась в ОАО «Банк УРАЛСИБ» мне рассказали легенду: после работы в этом банке все сотрудники находят отличное место работы! Это своеобразная «школа жизни», после которой любое место покажется раем. Тогда я посмеялась, а сейчас утверждаю: это не легенда, это правда жизни! Новую работу я нашла быстро, сейчас действительно счастлива в том месте, где меня уважают и ценят, довольна тем, чем занимаюсь. Желаю удачи банку и руководителям, зла ни на кого не держу, но помните: на свете еще есть люди, которые верят в справедливость!
aprel_mayбывший сотрудник
01.08.2014 18:17
Кассиров завалят работой... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! Самое хорошее в этом банке наверное люди, которые его любят и продолжают здесь работать. Меня очень поразило то, что всех работников на временной ставке уволили 31.01.2014 г., а 01.02.2014 г. вновь приняли на работу и мы ничего не знали об этом. В отпуск сходить проблема, т.к. коллектив маленький и не дай Бог если кто уволится или уйдёт на больничный - про отпуск можно забыть. З/пл 15000, 16500, 17500 руб. - копейки, если отпускные дадут за 2 недели, то это 7000-8000 руб., никуда на них не уедешь.

А сейчас ещё новшество - ФИдК, т.е. кассиров завалят работой в 1,5-2 раза и прощайте клиенты юр. лица - будете томиться в очереди в кассу пока кассир не закончит работать с физ. лицом, как в Сбере. Что будут делать операционисты - наверно сократят как уже многих уволили под видом сокращения, но по соглашению сторон (полюбовно). Премий нет, т.к. планы невыполнимы, даже за 4 кв. 2013 г. не выплатили. Хочется побыстрей сказать ПРОЩАЙ Уралсиб!
Mmari • сотрудник
14.07.2014 22:17
Подпольные сокращения в Уралсибе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделится как это работает на самом деле. Вообще в hr УРАЛСИБа работают люди подозрительные, профессионализм которых подлежит проверке, Трудовой кодекс и законы РФ их мало волнуют. От меня потребовали подписать уведомление о сокращении, потом это оказалось соглашением сторон, при оглашении которого были умышленно раскрыты мои персональные данные третьему лицу. Когда я отказался - начались угрозы - то службой безопасности, то увольнением под вымышленным предлогом. Позже отобрали компьютер, отключили связь и пропуска во все офисы. Чтобы попасть на важное совещание, где меня ждали, пришлось даже вызывать полицию. Обращался более месяца назад в ГИТ - там предательски молчат. После такой травли я сильно заболел.

Находясь на больничном, я запросил у председателя правления банка «Уралсиб» И.С. Салонена отпуск целиком, в количестве 31 календарный день, с 12.05.2014 г. для прохождения реабилитации после болезни, вызванной оказанием психологического давления и незаконными требованиями сократиться.

В результате работники hr банка, по-видимому, не имея возможности оплатить мне полностью 31 день, сделали странный финт ушами. А именно уволили меня по инициативе работодателя с 07.05.2014 г., при этом, денег по-видимому хватило на компенсацию лишь 14 дней неиспользованного отпуска. Хотя, даже учитывая, что в прошлом году я использовал 14 дней отпуска, за год работы в данном банке мне должны были компенсировать как минимум 17 календарных дней отпуска (так как отпуск по закону у меня 31 календарный день). Я и раньше замечал неадекватность со стороны руководства hr службы банка, но чтобы такое! Честно говоря, я в шоке.

Так же вычитал, что согласно п.14 ст. 81, увольнение работника, находящегося на больничном, может быть осуществлено только при ликвидации предприятия.
Сергей • сотрудник
10.05.2014 21:30

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.