Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с несогласием рассчитанной суммы, попросив пересчитать, мне ответили, что необходимо ответить посредством электронной почты о несогласии расчета. Я написал, моё обращение было закрыто, направили на СТО. Ни за что больше не свяжусь с этой страховой компанией. Обращение № 200/25-48-003693 от 07.07.2025. 30 минут дозванивался по телефону горячей линии, ответили, что обращение закрыто и направили на СТО на ремонт в какие-то гаражи. Это как? Я писал, что не отдам автомобиль неизвестно кому, только проверенным специалистам. По всем вопросам необходимо обращаться в отдел урегулирования, телефонов у них нет, нужно ехать. 21 век. По телефону горячей линии помочь не могут, говорят, что не могут связаться с отделом урегулирования.