Оценка:
- на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк.
- на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону представился оценщиком, хотя должен был выехать на место ДТП для оформления. Эвакуатор, горячая линия - все терпимо, правда пока дозвонишься до нужного специалиста - устанешь. Заказать эвакуатор на доставку до места ремонта заранее не получится, минимум за сутки.
- на этапе согласования стоимости ремонта: 2 из 5. С каждым днем отношение к клиенту все хуже и хуже. Сперва все было ок, назначили персонального менеджера (не нужно звонить на горячую линию - это плюс), который хоть на звонки и не отвечал, но оперативно присылал сообщения с ответами на мои вопросы. Дальше информацию стал получать исключительно от СТО: оказывается, возник акт разногласий, второй расчет стоимости, который страховая компания так и не может согласовать. А персональный менеджер молчит 10 дней, звонки сбрасывает. Хотя обещал направить обратную связь в течение 2-х дней (с 15.09.2025). Сегодня уже даже в онлайн-чате мне не отвечают. Хотя ранее все отрабатывалось максимум за 15 минут. Автомобиль передан на СТО с 26.08.2025 (завтра - месяц!), на текущий момент никакого решения о ремонте нет, мне никакой информации не доведено, ни о продлении сроков рассмотрения, ни о чем. Сплошной информационный вакуум. Боюсь представить, сколько это все будет длиться, с учетом того, что официально запчастей в РФ на мою марку нет.
Так сложились жизненные обстоятельства, что в течение этого месяца мне совсем было некогда заниматься данным вопросом, зря понадеялся на ответственность страховой компании. Хотя больше 10 лет назад обращался в Ренессанс по ОСАГО - все было супер. А так, получается, заинтересованность есть только при продаже полиса. Видимо, три года страхования по КАСКО без единого обращения - завидный клиент, переманили из другой страховой компании. Но у всего бывают сбои. Так вот, если вы не планируете обращаться по КАСКО - смело покупайте полис, однако в таком случае зачем Вам такой полис? Разве что для банка.
Надеюсь, хоть здесь получу обратную связь. Страховой случай УУ-2561818. Уже думаю подключать юристов.