07.09.2025 в салоне МТС в рамках кредитного договора были оформлены два полиса - оферты ПАО Росгосстрах № …61460 и № ….61459. После консультации 10.09.2025 с консультантом ПАО Росгосстрах, мне в смс сообщении была направлена ссылка на форму бланка заявления расторжения договоров.
13.09.2025 мною были направлены два заявления о расторжении вышеуказанных договоров с приложением необходимы документов Почтой России заказным письмом с уведомлением. Прошу обратить внимание, что заявления направлены в период до истечения 14 дней с момента заключения договоров!!!
Письмо заказное с уведомлением было доставлено в ПАО Росгосстрах 22.09.2025. Об этом имеется информация на сайте Почты России по треку письма.
Позвонив 23.09.2025 по номеру 0530 в ПАО Росгосстрах для уточнения факта регистрации моих заявлений, мне пояснили, что в системе их нет. Кроме того моих полисов также в системе не зарегистрировано!!!!! Как так???? Посоветовали написать обращение по ссылке, которую направили мне смс сообщением. Сегодня 26.09.2025 я еще раз позвонила, чтобы уточнить не появилась ли информация о регистрации моих заявлений о расторжение договоров. К сожалению данных в системе Росгосстрах нет, как нет и данных о том, что были оформлены два полиса!!!! А это с момента оформления прошло уже 20 дней!!!!!
Как разобраться в данной ситуации?????
Хочу чтобы рассмотрели мои заявления в установленный законом срок, расторгнули вышеназванные договора и вернули страховые премии в 100% размере в течение 10 рабочих дней со дня получения моих заявлений, т.е. до 02.10.2025.