Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Владимир, Челябинск (Челябинская область)
8 августа, 16:59

Исключительно личное мнение — ребрендинг что-то сломал в Т-Страховании

Третий день пытаюсь оформить КАСКО в Т-Страховании. Все по правилам - перешел по рефералке друга заполнил заявку. подтвердил через СМС, сделал расчет, нажал отправить а в ответ тишина, ну думаю что дергать подожду следующего дня. А на следующий день опять тишина.  Подумал что не может быть все так печально т.к. делаю ОСАГО у них уже 2й раз и все нравится, а тут как подменили. Пишу в поддержку, в ответ через час - мы не видим вашу заявку, попробуйте написать позже. Ну думаю что то сорвалось в процессе заявки и обратной связи никакой о том что заявка в работе. Повторно проделываю все манипуляции по оформлению расчета и заявки, опять подтверждение по СМС и тишина. Через час пишу в поддержку - ответ много обращений ответим позже. Ответ все же пришел, опять заявку не видят, но видят первую попытку расчета 4х дневной давности которую я отменил и не подтверждал СМС. Странно все это. Пишу (или это уже позвонил) что бы отменили эту старую не подтверждённую мной заявку т.к. там не все данные. В ответ, а других заявок от вас нет .....  3я заявка улетела молниеносно - т.к. уже все пункты изучены и прочитаны. НО нет, ничего они не видят никаких заявок нет и ответ в чате ждите все заняты. Складывается ощущение что отребрендили всех специалистов и оставили двух трех ... НАСТУПИЛ следующий день, случилось получудо, позвонила девушка из Т-Страхования, и говорит нет я вашу последнюю заявку не вижу, вижу какую то, но там не все корректно, давайте перезаполним, я в шоке, все сам заполнял и перепроверял, а тут какая то "чудесная" заявка всплывает но НУЖНЫХ НЕТ. Ну хорошо, заполнили и о "ЧУДО" ее оператор не может сохранить потому что - НУ ВОТ ПОТОМУ ЧТО - хороший ответ - ПОТОМУ ЧТО НЕ СОХРАНЯЕТСЯ., чудеса ребрендинга в действии видимо, а далее вот не поверите - ответ ждите все сотрудники заняты... А и да, сотрудники перестали читать предыдущие сообщения в чате, зачем, клиент повторит если ему нужно, а может и отстанет .... И последней вишенкой вызвавшей "тик левого века" было сообщение что мое обращение рассмотрят до 06.11.2024 и даже время указали до 19 часов ....... и это у меня оформлена подписка ПРЕМИУМ, страшно подумать о клиентах без подписок ...  3и месяца что бы рассмотреть заявку на КАСКО мне кажется попахивает это каким то бредом. Видимо осталось 2а сотрудника которые не вчитываясь просто нажимают на кнопку проставить время - когда ни будь ответим. Никаким образом не оцениваю работу сотрудников с Т-Страхования, просто описал как с моей точки зрения все было. Исключительно мое субъективное восприятие общения сТ-Страхованием основанное на личном опыте взаимодействия с Т-Страхованием за последние три дня, ни в коем случае не умаляющее достоинства Т-Страхования.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    09.08.2024 18:58
    Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Такой сервис для нас не норма, мы проработаем ошибки. Улучшим сервис! Мы позвонили вам для расчета полиса, КАСКО оформили. Надеемся, что нам удалось помочь и вернуть ваше доверие. Пожалуйста, расскажите о результате в комментариях к отзыву или через кнопку “проблема решена”.
  • Владимир
    Автор отзыва
    10.08.2024 20:52
    Ответ на комментарий Т-Страхования. Полис я свой не видел и не вижу, а прошло два дня. В приложении Т-Банк в полисах полиса его нет, поддержка после двух дней запросов скидывает какую то бумажку с надписью через весь лист - ОБРАЗЕЦ и делает вид что не понимает в чем разница между документом и образцом. Но деньги взяли а полиса два дня как нет. Нет полиса и проблема не решена и никто ее решать похоже не хочет. И да напоминаю все читающим что это такое обслуживание с подпиской Премиум.
  • Владимир
    Автор отзыва
    10.08.2024 23:38
    Т-Страхование не выдает оплаченный полис КАСКО и кормит изумительным словосочетанием "извините ответим вам позже". Например - на следующий день.       Первую часть о попытке заключить договор КАСКО с Т-Страхованием можно прочитать выше. Долго пользуюсь Тиньковым, и у меня было исключительно хорошее мнение о них.  В четверг вечером (а сегодня уже воскресение) все таки рассчитали полис КАСКО, назначили время и место осмотра а\м в пятницу и все это похоже в ручном режиме. Спасибо сотруднику Т-Страхования за работу! Я оплатил полис с карты уже Т-Банка, чтобы сразу была видна оплата в Т-Страховании и скинул подтверждение об оплате. И выдохнул спокойно. Оказалось зря.  На следующий день полис не появился в Приложении. На электронную почту вообще ничего не пришло. Ну, думаю ладно. Наверно после осмотра полис КАСКО проявится. Штатно прошел осмотр и фото фиксация. Вовремя приехал приятный и очень вежливый сотрудник Т-Страхования, разъяснил возникшие вопросы, онлайн отправил фото и акт осмотра в систему Т-Страхования. Дождались с ним подтверждения, что все принято и разошлись по своим делам. Прошу отметить, что загружал сотрудник все данные онлайн и мы получили подтверждение о принятии этих данных. Примерно через час полиса нет. Задаю вопрос в чат поддержки - когда в приложении появится мой полис КАСКО? Ответное сообщение клиенту с подпиской Премиум приходит только примерно через 30 минут и оно не содержит даже намек на ответ. В нем меня спрашивают,  что у меня не отображается полис КАСКО. Далее сотрудники видимо отключаются из чата.  И уже другой сотрудник появившийся только после следующей активации чата обещает разобраться и последующий ответ сотрудника – А ПОЛИС У ВАС НЕ ОПЛАЧЕН - вызывает у меня шок. Это при том, что полис оплачен еще вчера и оплачен с карты этой же структуры Т-Банк и подтверждение оплаты вчера же было скинуто сотруднику Т-Страхования. Скидываю повторно подтверждение оплаты и только после этого уже другой сотрудник пишет, что оплата то действительно прошла, но нужно грузить акт осмотра. Напомню, что акт выгрузили ОНЛАЙН при осмотре с получением подтверждения о принятии системой Т-Страхования.   Далее до сего момента (два дня) с разными перерывами я прошу предоставить мне мой оплаченный полис КАСКО. Но все время получаю один ответ - все передали коллегам, им требуется больше времени. Даже стало интересно - а чем занимаются коллеги, если им требуется еще больше времени, чем два дня и чем там можно заниматься? Расчет сделан за них и до них другим сотрудником, оплату они получили. Что там еще делать?? ….. акт осмотра и фото - это приложение к полису и тоже сделано за них!  Просил, хотя бы, скинуть в почту мой полис КАСКО с правилами страхования. И что вы думаете?? Мне скинули бумажку с надписью ОБРАЗЕЦ через весь лист! Даже затрудняюсь предположить для чего это было сделано.      Как итог, два дня прошло. Полиса КАСКО нет, сроков никаких нет ,сотрудники Т-Страхования меняются карусельно в чате и "кормят вежливыми завтраками". Похоже не читают чат выше, чем на одно сообщение и похоже не вникают в то, что просит клиент. Все это исключительно мое мнение основанное на личном опыте взаимодействия с Т-Страхованием за последнюю неделю, ни в коем случае не умаляющее достоинства и преимущества несомненно замечательного Т-Страхования. П.С. попросил отправить мне ссылку на условия расторжения КАСКО мне скинули ссылку на ОСАГО … оставлю без своего мнения, просто задумайтесь над фактом.
  • Т-Страхование
    11.08.2024 00:24
    Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом.
  • Т-Страхование
    11.08.2024 09:37
    [quote][b]susugroup151[/b] пишет:Ответ на комментарий Т-Страхования. Полис я свой не видел и не вижу, а прошло два дня. В приложении Т-Банк в полисах полиса его нет, поддержка после двух дней запросов скидывает какую то бумажку с надписью через весь лист - ОБРАЗЕЦ и делает вид что не понимает в чем разница между документом и образцом. Но деньги взяли а полиса два дня как нет. Нет полиса и проблема не решена и никто ее решать похоже не хочет. И да напоминаю все читающим что это такое обслуживание с подпиской Премиум.[/quote] Проверим консультации и примем меры. Простите, что так вышло. Вернемся с комментарием, как только решим вопрос с отображением полиса.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.08.2024 16:59
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    13.08.2024 14:11
    Здравствуйте. Мы исправили статус оплаты полиса, теперь вы можете увидеть его в приложении. Простите за техническую заминку, постарались решить вопрос оперативно.
  • Владимир
    Автор отзыва
    13.09.2024 11:37
    Ситуацию с отображением полиса исправили
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2024 11:20
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале июня 2025 Камень разбил стекло. Сделал фото, отправил, через час согласован случай и направлен на ремонт на станцию по моему выбору из предложенных. 19 июня поехал в каргласс на Попов переулок. Запись по времени, четко быстро. Контора извес…
29 июня, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год подряд оформляю Каско в Т-Страховании. Удобное оформление полиса через мобильное приложение. Заявлять о страховых случаях тоже очень удобно с помощью приложения. Сразу же назначается персональный менеджер для решения проблемы. Направление …
28 июня, 16:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско дистанционно через приложение, все было просто и удобно. Во время поездки получил скол. По каско его отремонтировали очень оперативно, в течении 2 дней уже было направление на ремонт. Фирма проводившая ремонт было нормальная, не рога-к…
28 июня, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла. Обращение, фотофиксация, выбор СТО, направление на замену-2 часа Далее ответ стекол нет от СТО, спасибо Александру, который вел меня от т-страхования нашел сто, где была доставка стекла. От обращения до замены лобового стекла …
28 июня, 12:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в ито…
27 июня, 15:37
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию № AUT-25-347106. Тут же мне написала менеджер Мария, подробно описала график работы и дала контакты по которым можно обращаться к ней. А также пошаговый план действий. После отправки необходимых от меня по страховому с…
27 июня, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о …
24 июня, 09:54
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть