Оформлен полис ОСАГО на мой автомобиль, водителем указан супруг. При наступлении страхового случая, оперативно зарегистрировали обращение, уже на следующее утро водителю пришло смс, что сумма компенсации посчитана и можно с ней ознакомиться в приложении.
Однако, в смс также указано, что ознакомиться с суммой и инициировать перечисление может только владелец авто.
Я как владелец захожу в личный кабинет и не вижу у себя не то что информации о выплате, я не вижу даже полиса, раздел «Мои страховки» приказал долго жить – «что-то пошло не так».
Обращаюсь в поддержку – с горем пополам через несколько часов полис появляется. Однако, никаких данных о страховом случае и выплате там все еще нет. Прошу уладить – сожалеем, через сутки вернемся.
Спустя сутки ожидания интересуюсь, как скоро мне удастся ознакомиться с суммой выплаты и запустить перечисление. Снова получаю ссылку на полис, где не отражено ничего, пытаюсь посмотреть через сайт (там тоже пусто), прохожу круг стандартных отписок про глубочайшее сожаление и возможность уладить все лишь на следующие сутки!
На мой взгляд, это нонсенс – заявка оперативно рассмотрена, выплата одобрена, но подождите еще сутки, а потом еще сутки, а потом возможно до второго пришествия, пока мы справимся с тем, чтобы показать вам детали.
Прошу найти другие способы донести до меня информацию и произвести выплату, если сайт и приложение не справляются с этой задачей.