Предшествующими событиями, когда ВСК стала корпоративной страховой нашей компании, стали избавление от кариеса перед установкой брекет-системы, фиксация ретейнерами и повседневное ношение кап в период сна. В результате чего появилась необходимость комплексного обслуживания ротовой полости.
Программа страховой предполагает в случае записи к дантисту прямое обращение в регистратуру. Воспользовавшись данным преимуществом ДМС, посредством звонка в поликлинику я действительно смог записаться к врачу, при этом в момент посещения мне не нужно было подходить в регистратуру, достаточно было сразу направиться в кабинет. Информация о том, что я по ДМС у стоматолога, находилась в их медицинской базе.
Я явился на прием 8.11.2024. Перед процедурами я заполнил согласие на их оказание. Врач удостоверилась, что ортодонтические конструкции исправны, но отложения под деснами и налет пигментированный необходимо было устранить. Моя страховка покрывала не только эти манипуляции, но и комплексную чистку, что и выполнила врач. В завершении я получил рекомендации в виде избегания красящих средств в течение суток и нанесение геля на десны для устранения гиперемии. Визит продлился в пределах сорока минут.