Предистория:
В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера.
В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали все подушки и в целом машина сильно пострадала. Водитель трезв, гибдд вызывалось все фиксировалось. За свой счет эвакуировали машину на стоянку. Теперь платим ежедневно за автостоянку.
В первую неделю сентября подали все документы в центральном офисе, быстро произвели осмотр, быстро определили что машина тотал. И на этом дело встало. Служба безопасности уже более месяца не может проверить там чтото.
Звоним в страховую и каждый раз нам говорят завтра закончат проверку, до конца недели закончат проверку, на сл неделе закончат проверку. Мы письмо в отдел безопасности написали. И так каждый раз на протяжении месяца. А сегодня нам говорят, что ресо продлить может сроки(при этом сроки 14 дней, 30 дней и далее до бесконечности).
Мне не понятно что в этой ситуации можно проверять? Машина без гапа, стоимость как договоре купли продажи, согласны с расчетами с учетом износа. Машина с пробегом 5 тысяч километров. Экономической целесобразности ее бить не было, детали все на машине как есть, стоит на охраняемой стоянке. Что не так, не понимаю.
При этом нам нужна машина, а с учетом того что машины вечно дорожают, наша камри уже миллион прибавила в цене. Зашибись. И в ноябре цены вообще в стратосферу улетят.
Не рекомендую эту компанию, необоснованное затягивание проверки сб, без каких либо комментариев и сплошными обещаниями-это лютая жесть. Так к клиентам не относятся. В жизни тут не застрахую тут автомобиль.
Страшно представить что там с осаго творится, если уж по каско так относятся.
Номер дела АТ16250781.
Сейчас будем обращаться к юристам, тк несем убытки изза бездействия страховой.