С 2017 года клиент АльфаСтрахования. Теперь бывший. Вносила изменения в полис, так как муж поменял права. Прислала фото прав, написала, что водительский стаж с 2013 года и....кмб у мужа стал считаться, как у водителя-первогодки. Два дня я пыталась что-то исправить, у кого-то попросить помощи. Ответы меня усилили до невозможности.
Меня посылают на сайт страховщиков, чтобы я оспорила кмб, а потом в течение 30 дней ожидала ответ, а потом этот ответ загрузила на сайт страхования, и потом, может быть, они поменяют кмб и пересчитать осаго. Или в офис с документами приходить нужно. Благо страховка кончается, и я без пробл м в 2 клика оформила ее в другой компании.
Думаю, что в проблемной ситуации эти сотрудники проявили бы себя ого-го как, тем более, что за неделю до этих событий мне писала на почту мо****ца от имени АльфаСтрахования, у нее были все мои данные по договорам. Так что сотрудники ещё и сливают данные клиентов. А как я узнала, что она мо****ца? Слишком осведомленная, внимательная и деликатная была девушка в отличие от реальных сотрудников.