Квартира в ипотеке, застрахована отделка. Наступил страховой случай ( залив). Приложили фото, акт обследования. Заявление приняли, на этой стадии все хорошо.
Далее звонок подрядчика сберстрахования компания ЛАВ. Недостаточно данных , сделайте замеры, перефотографируйте и т д.
Тянут время, и прилагают максимум усилий для невыплаты.
Зарегистрировать обращение необходимо в течении трех дней после наступления страхового случая. А последствия наступают через пару недель, когда квартира начинает подсыхать.
Ситуация патовая, нужно сливать воду с потолков ( натяжные) иначе будет плесень, но после этого подрядчик может сослаться на недостаточность фото, а фотографировать уже нечего.
Отправили им видео где в квартире прямо Ниагарский водопад с потолков и по стенам, отправили акт если чего-то не достаточно.
Почему не прислать специалиста который все оценит сделает правильные замеры и фото в нужных ракурсах и с нужным освещением.
В итоге ждать не стали, воду с потолков слили ( только в прихожей, 30-ти метровой однушки) более 70 литров. Ладно бы еще подрядчик мгновенно реагировал на сообщения и говорил что правильно сделали что не правильно, а так отправляешь видео и тишина уже два дня.
Впечатления на данном этапе самые неприятные. Хотя и ожидать видимо чего-то смысла не было.