Произошло ДТП. Зарегистрировал случай в приложении Ингомобайл. Перезвонил менеджер - Наталья Ударцева (Ведущий специалист Операционного офиса в г. Ухте). Не верно консультирует клиентов, один сплошной обман с ее стороны. Она попросила прислать фото повреждений авто, на что я ее спросил а не будет ли из-за этого снижена сумма и может лучше нанять оценщика? На что она меня уверила, что сумма рассчитывается точно также и мы вам быстро все посчитаем и перечислим. Хорошо, я доверилась "специалисту" ,все сфоткала и отправила Наталье. Сама я нахожусь за 300 км от офиса. Но это ни кого не смутило. В итоге присылают невнятную калькуляцию на 9300 руб. Осмотр ни один сотрудник страховой сам не проводил. Не понятно исходя из чего именно такой перечень работ и вообще каким образом рассчитано. Я спросила, а если выбрать ремонт в сервисе, она ответила, что ремонт будет точно на такую же сумму и ни кто увеличивать ее не будет. Конечно, я на такую сумму не согласился, тк. заезжали предварительно в местный автосервис, которому доверяем и нам насчитали около 35 тыс. Одна краска на дверь стоит больше чем они посчитали в калькуляции. Дальше звоню Наталье говорю, что суммы не хватит. Она опять дает консультацию, что мол закажите независимую оценку, скиньте нам все документы, страховая вам все выплатит в том числе и стоимость оценочного отчета (10 тыс). Я спрашиваю точно выплатят, она отвечает, что да и страховой не выгодно ,чтоб вы подавали в суд, т.к еще судебные расходы оплачивать придется страховой. Потом менеджер Наталья со мной больше на связь не выходил. Дальше мне прилетает нежданно- негаданно, без всякий звонков от Натальи и пояснений направление на ремонт в г.Сыктывкар!!!!, который находится на расстоянии 600км от моего места жительства. При подаче заявления по ДТП я изначально указал, что меня устроит денежная выплата ,а не ремонт за 600км. В ответ на письмо о направлении на ремонт направляю оценку, которая насчитала 35тыс на ремонт, и досудебную претензию ,что не согласен со способом возмещения ущерба и суммой. Через дней 20 приходит ответ, что сумму менять не будут, за оценочный отчет возмещать не будут, езжайте на ремонт в Сыктывкар и там ,возможно, сумму увеличат. Либо подписывайте согласие о сумме 9300. Короче полная некомпетентность Натальи привела меня к тому, что мало того, что осталась без ремонта ,да еще и потратила деньги на оценку, которую мне возмещать не собираются. Способ возмещения со мной не согласовывали (закон на ремонт в сервисе только до 50 км от места жительства),я не могу бросить работу, детей ,найти немалые деньги на поездку в Сыктывкар, кинуть свою дорогую машину в непонятном автосервисе, ждать ремонта, а потом еще искать деньги возвращаться за ней и гнать обратно. И в это время ходить пешком по городу больше месяца. Поэтому прошу страховую компанию Ингосстрах внимательно изучить все доводы, которые я тут привел, проверить на сколько компетентен сотрудник, который консультирует абсолютно неверно и вводит в заблуждение ваших клиентов. На сколько правомерен отказ от денежной выплаты в размере ниже, чем у независимого оценщика. Связаться со мной начальника Натальи, обсудить все моменты, которые мне не понятны. Октябрь месяц, а у меня минус 10 тыс в кошельке и машина так и не отремонтирована. Далее пойдет жалоба в Центробанк и Финансовому управляющему.