26.09.2025 - Былонаписано заявление на расторжение договора КАСКО в связи с продажей автомобиля.
На сегодня 20.10.2025 - нет решения по возврату Денежных средств
.
На горячей линии было оставлено несколько обращений, с просьбой дать ответ на заявление. Все обращения заканчиваются письмом на Электронную почту - ваше обращение рассмотрено, с вами свяжутся в течении 5 рабочих дней, но так никто и не связывается. Номер полиса: SGZA****924 от 17.07.2025. Номер входящего заявления В-600553 от 26.09.2025.
Так же хотелось бы отметить: Работа в Офисе на ФРУНЗЕ поставлена просто отвратительно! Как заключать договор так они тут, как тут. А вот как вернуть деньги за договор, так мы то глаза закатываем, то уходим на 30 минут не пойми куда... то документы регистрировать не хотим... то сказки рассказываем... В общем ЛЮДИ НЕВЕДИТЕСЬ НА НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА - ЭТО Л****Н, СЛАВА БОГУ, ЧТО НЕ ПРИШЛОСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ!!!