29.09.2025 произошел страховой случай, задели автомобиль на парковке. Оформили европротокол, сделали фото повреждений и все это я загрузил в приложение Т-Банк. Забегу вперед, и дам совет всем автомобилистам: обязательно скачайте приложение Госуслуги авто или подобное приложение. Оказывается при оформлении через них европротокола сумма выплат увеличивается до 400 тысяч рублей и можно уже не заморачиваться с вызовом инспекторов ГИБДД только из-за тяжести повреждений (если нет спора кто виновник ДТП). Узнал я об этом уже после, так что оформил все по-старинке. Заполнение заявления и прикрепление фотоматериалов заняло не более 10 минут. Присвоили номер события OSG-25-977149. В этот же день вечером поступило сообщение, что произведен расчет и можно получить выплату. Ознакомиться с суммой можно в приложении. Посмотрел, сумма показалась не достаточной, нажал пересчитать. На следующий день по WhatsApp со мной связался менеджер по урегулированию Виктория. Она объяснила мне порядок взаимодействия, прислала детализированный расчет на выплату, чтобы я смог более детально с ним ознакомиться. Изучив материалы я дал свои рекомендации и попросил учесть их для корректировки расчета. Пожелания передали эксперту, но сумма по итогу выросла незначительно. К этому времени я уже показал автомобиль в проверенной автомастерской и уже знал стоимость ремонта. Назначенной суммы не хватало для проведения ремонта. Известил об этом страховую компанию. Предложили направить на ремонт в СТОА, с которым заключен договор между страховой и сервисом. Поехал на оценку в СТОА, согласование объема работ продлилось порядка 1 недели. После согласования попросил предоставить план проведения ремонта: какие работы и материалы вошли в смету затрат - отказали и в СТОА и в страховой, сославшись на то что я не являюсь стороной договора в данной ситуации. Сказал, что меня не устраивает такое положение вещей, делать ремонт в темную я не согласен. Поехал на консультацию к независимому оценщику, показал в очередной раз автомобиль, он объяснил детально существующую методику расчета по ОСАГО, указал на заниженные позиции по стоимости, озвучил примерную стоимость по смете с учетом его корректировок. С учетом существующих реалий получалось, что сумма надбавки не намного превышала бы сумму за его услуги. Решено было еще раз попробовать воззвать страховую компанию к лояльности для своих постоянных клиентов, обозначив рекомендации эксперта и…о чудо, свершилось: был произведен перерасчет на адекватную стоимость, которая покрывала стоимость ремонта и даже причиненный моральный вред за столь долгое согласование суммы выплаты. Но справедливости ради стоит отметить, что менеджер всегда была на связи, отвечала в основном вполне оперативно, корректно и вежливо, а размер выплат сейчас совсем плох у наверное всех страховых компаний и на их фоне Т все таки старается выплатить более-менее адекватные деньги, правда в этот раз ну уж слишком затянули процесс и попили не мало крови. Даже решил, что если не решат вопрос положительно, то больше с ними связываться не буду и перейду в другую страховую в дальнейшем, но по итогу все получилось нормально. Хотя раньше все заканчивалось на этапе до направления в СТОА. Плюсом у них также является дистанционность всего процесса: не нужно сидеть в очередях для оформления и мотаться по оценщикам, так было до этого случая, ранее все происходило именно так. Надеюсь они учтут описанные в данном отзыве негативные моменты и не допустят их повторения в дальнейшем, т.к. являюсь уже достаточно давно их постоянным клиентом, считаю их передовыми и хочу чтобы они ими и оставались!