Обращались по страховому случаю от 10.09.2025 года
Гооворили ,что сроки рассмотрения 20 календарных дней. Прошло 30 дней, потом 40 и тд. Неоднократно звонили , на горячей линии сидят сотрудники, которые ни на что не отвечают, не дают никакой информации, кроме " мы можем составить обращение" и " ждите звонка от сотрудников" .
В личном кабинете не отображается ни заявление по страховому случаю, ни обращения, ни ответы по заявлению и обращениям.
Где хоть какая-то информация от страховой? Почему вы настолько неквалифицированная страховая ?!
Сотрудники не знают, что происходит и почему страховая нарушает сроки выплаты, абсолютно никакой информации и решений.
Ждем очередные 7 дней , составили жалобу и миллион обращений, будем писать досудебную претензию