В 2021 году клиентский менеджер Максим (офис М. Преображенская площадь) предложил один из продуктов страхование жизни (семеыйный актив) и здоровья с ежегодным платежом 200 000 руб. При этом он уточнил, что если заморозить договор, то через год после заморозки деньги могут вернуть. Было оплачено 600 000 за три года.
Следующее общение на тему страховки было уже в 2025 году, менеджер Игорь (офис преображенский). Я хотел отказаться от этого продукта, так подобный продукт появился у меня от работодателя. Игорь предложил не терять Сбер премьер и оформить другой продукт с ежегодным платежом 100 000 руб, при это по старому продукты вернуть через год.
Теперь суть, после обращения в страховую с просьбой рассмотреть возврат полной сумму на особых условиях (а связаться телефону с ними нельзя надо писать обращения). Мне ничего не ответили, потом звонок, пришлите скан договора (у страховой нет договора, он в архиве, великолепно, а ноутбуки наверное еще не привезли, где договора хранят в электронном виде)
Следующий вопрос от Специалиста банка, пришлите реквизиты, куда перечислить деньги. Я задаю вопрос какую сумму? Суммы назвать не могу дайте реквизиты. Через день мне перевели 321 000 из 600 000 рублей и ссылка на договор, по которому полный возврат не возможен. Это чистой воды обман со торены банка! Кто будет сидеть с клиентским менеджером и вчитываться в договор. Если клиентский менеджер говорит, что деньгу можно вернуть через год, почему я должен это перепроверять и не доверять ему.
Специалисты страховой даже не могут проверить и понять, я оформил второй страховой продукт, который мне посоветовал персональный менеджер Игорь, естественно я опирался на его слова, что за замороженный продукт деньги вернут через год и можно его не оплачивать. Какая логика у вас с страховой? Человек дважды застраховал себя в одной и той же компании?