Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Наталья, Москва (Москва и область)
22 октября, 15:20

Не возвращают деньги в срок по закону, сотрудник-хам

10 октября отправила по почте России 2 письма с комплектом документов для расторжения 2-х полисов в период охлаждения, которые навязали при кредите. Письма получены компанией 13 октября. Были созданы 2 заявки по ним на возврат: 1. J-12211562 2. J-12211684 21 октября звонила, чтобы узнать, что с возвратом, потому что по закону 10 рабочих дней на возврат заканчиваются уже 24.10.2025 Сотрудник в адекватной форме все рассказал, уточнил, что обычно 7 рабочих дней рассматриваются такие заявки и сегодня, 22.10 вопрос должен быть решен. Сегодня повторно звоню, чтобы узнать, отвечает неадекватная мадам, которую даже не интересуют номера заявок и суть проблемы. Которая в хамской манере начинает мне доказывать про какие-то другие сроки, другие обращения, что они вообще ничего не могут сказать по срокам и говорит мне оставить обращение на сайте, которое будет рассматриваться 15 рабочих дней. Проверьте работу своего позорного сотрудника: звонок был в 14:55. 1. Примените меры по отношению хамского сотрудника: такие кадры портят вам репутацию в первую очередь 2. Где мои деньги за страховки, которые вы по закону обязаны вернуть в течение 10 дней?
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Наталья
    Автор отзыва
    22.10.2025 15:37
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Росгосстрах
    22.10.2025 16:17
    Здравствуйте, Наталья! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву номер телефона с которого был звонок. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Наталья
    Автор отзыва
    22.10.2025 18:17
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Росгосстрах
    23.10.2025 16:06
    Здравствуйте, Наталья! К сожалению, с номера, указанного Вами обращений в единый контакт-центр от 22.10.2025 г. не зафиксировано. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву номер телефона, с которого был звонок, а также номер на который осуществлялся звонок. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Наталья
    Автор отзыва
    23.10.2025 17:13
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Наталья
    Автор отзыва
    23.10.2025 18:04
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Наталья
    Автор отзыва
    24.10.2025 08:50
    Уважаемые сотрудники компании, сегодня последний день возврата ДС в рамках закона
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Наталья
    Автор отзыва
    27.10.2025 10:52
    Почему срок вышел, а возврат так и не произведен? Может вы заплатите тогда проценты в банке на суммы, которые вовремя не вернули? Оставляю обращение в Центральный Банк.
  • Наталья
    Автор отзыва
    01.11.2025 08:58
    Вы считаете это нормальным молчать и до сих пор не вернуть деньги?!
  • Росгосстрах
    01.11.2025 11:02
    Здравствуйте, Наталья! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании в связи с данной ситуацией. Отметим, на текущий момент Ваши заявления о расторжении договоров Z****1 0***7 (J-12****84) и ZN****77 0***57 (J-12****62) рассмотрены и денежные средства направлены на выплату, поступят в течение 3-5 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя. Задержка в рассмотрении заявлений связана с возросшим количеством поступающих обращений за расторжением договоров. Наши специалисты работают над решением данной ситуации. Дополним, Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, ненадлежащего стиля ведения диалога со стороны сотрудников компании не обнаружено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10 октября отправила по почте России 2 письма с комплектом документов для расторжения 2-х полисов в период охлаждения, которые навязали при кредите. Письма получены компанией 13 октября. Были созданы 2 заявки по ним на возврат: 1. J-12211562 2. …
22 октября, 15:20

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть