Страховое событие AUT-25-490863 от 08.06.25. Событие по каско, по условиям договора, ремонт на СТО официального дилера BMW (автомобиль MINI). После предоставления мной документов по страховому событию, от Т-Страхования был предоставлен список СТО среди которых не было ни одного официального дилера. Этот вопрос решался в течении двух недель, после чего мне предложили обратиться на СТО Борисхоф юг. 27.06.25 был на дефектовке у них, после чего процесс остановился. При обращении на сто получаю информацию что то идет процесс согласования, потом говорят что ждут запасные части, но никаких конкретных сроков. При обращении в страховую повторяют тоже самое примерно. Для понимая, звоню на сто и в страховую несколько раз в неделю с целью получить какую либо конкретную информацию по срокам. 20.10.25 при очередном обращении в страховую, сказали что чего то не хватает из запасных частей и предложили подождать их еще пару месяцев (это прошло уже более 4х месяцев с момента страхового события), на мой отказ, предложили сделать расчет денежной выплаты. На данный момент расчета нет, менеджер Т-страхования пишет - ждите, а сегодня (23.10.25 четверг) при очередном моем обращении к нему, пришла отбивка "Здравствуйте! Ксожалению, сейчас я не могу вам ответить. Мой рабочий график с воскресенья по четверг с 10 до 19 по московскому времени." и такую отбивку я вижу регулярно, в том числе с вс по чтв. Скрины всех переписок есть. В итоге: почти 5 месяцев с момента страхового события и никакого результата, кроме потраченного времени впустую. Готовлю иск в суд.