Добрый день!
Хочу предостеречь всех от обращений, взаимодействия и оформления каких либо услуг в компании ВСК!
Считаю ВСК одним из самых недобросовестных страховщиков на рынке нашей страны. Ниже опишу почему!
Начнем с того, что страховые агенты ВСК нарушают законы Российской Федерации и навязывают в сговоре с застройщиком страховой полис отказывая в покупке квартиры без него. (ипотечные и кредитные продукты при покупке недвижимости отсутствовали)
После оформления навязанной мне услуги, естественно, я захотел воспользоваться законным основанием на расторжение в период охлаждения.
Но к моему глубочайшему сожалению ВСК и тут ведет себя ужасно, создавая условия, в которых оформить расторжение в законный срок очень сложно.
Итак, по порядку:
1) Заказные письма сотрудники ВСК «получают» очень долго, а срок подачи заявления на расторжение фиксируется именно в момент получения КОМПАНИЕЙ заказного письма! Это можно ощутить/проверить лично если у вас есть горячее желание поэкспериментировать или ознакомиться с множеством случаев на профильных сайтах и в отзывах. (например на банки.ру)
Электронную почту в ВСК еще не изобрели, а раз заказные письма они «не любят» нам нужен другой способ.
Естественно я не могу рисковать «вывалиться» за данные мне фемидой 10 дней, сумма страховки большая, услуга навязана и «выйти» из этих абьюзивных отношений мне хочется как можно скорее.
2) Мой наивный выбор пал на личное посещение офиса. Ознакомившись с ответами компании тут, я понял, что письма они просят направлять в головной офис на Островной 4. Каково было мое удивление когда оказалось, что там они не принимают заявления! Но спасибо Вам ВСК, что адреса офисов обладающих тайными знаниями по расторжению у них есть на сайте.
Итак, внимание знатоки вопрос! Сколько офисов (из 50+ офисов в Москве) у ВСК обладают навыками принять бумажку с подписью?
Один! Один офис, который не бьется ни на одной карте, кроме их собственной!
Ну ничего, мы клиент ВСК, нам трудности нипочем. Съездил я и не нашел этот «офис» фантомный, что же делать? Стою, сижу, думаю, как мне прекратить этот театр абсурда и идея пришла мне сама.
3) Посетил я наугад офис ВСК и ну можно сказать уговорил, принять у меня заявление на расторжение.
И о чудо, в офисах материализуются знания и возможность на расторжение, но только с обещанием оформить другую страховку у них. Пум пум пум, опять нарушаем законы? Не ожи… а стоп это же ВСК, для них это нормально!
4) Расслабился я, жил да поживал, на 8 день напрягся и решил уточнить что там с заявкой. Поддержка уведомила меня, что мое заявление «на рассмотрении» и у них есть два дня еще.
Прошло еще два дня и я снова обращаюсь в поддержку, где меня уведомляют, что «некомплект документов» и мне надо направить мне договор на расторжение им электронной почтой.
Вот я не пойму, толи у ВСК случился прорыв технологический и на мое расторжение они открыли неведомые ранее технологии, толи это мне так везет…
Но все же, сейчас я больше склоняюсь к тому, что меня пытаются обмануть, но как? Обманщики? Это же ВСК, весьма авторитетная (как мне ранее казалось) компания?
Теперь моя просьба, вопрос, мольбы, ВСК!
Объясните людям тут пожалуйста, если у меня некомплект по документам, то как вы его приняли в офисе, как вы мне на почтовый адрес прислали уведомление о регистрации этого обращения, откуда у меня номер заявки, а у вас откуда она в базе? Как вообще вы там работаете?
Может хватит этого цирка и вы вернете мне незаконно заимствованные деньги?
P.S.
Документы в комплекте, скан заявления принятого у меня есть. Собираюсь подавать досудебку.