11.10.25 написала в чат поддержку Premium о том, что хочу заявить о страховом случае по полису путешественника (ужалила пчела, на третий день оттек только увеличился). В чате оператор предложили 2 варианта медицинской помощи: стандартный (онлайн консультация с врачом) и партнерский с посещением клиники. Выбор пал на первый вариант. Врач связался оперативно со мной через whats app, посмотрел по фото место укуса, уточнил ситуацию и назначил мед.препараты. Я приобрела в аптеке все средства и в тот же день в чате Т-банка заявила об убытке по полису путешественника. 21.10.2025 Сотрудник Т-страхования связался со мной, подготовил заявление на возврат расходов на покупку медикаментов, которое было подписано мной онлайн через чат Т-банка и в тот же день сумма была зачислена на мой счет. Отличная работа Тбанка, быстрое реагирование операторов чата.