6.10.2025 отправил письмо с заявлением о расторжении договора в период охлаждения.
Исходя из трек номера 13.10.2025 компания получила письмо.
Сегодня 25.10.2025 после звонка на горячую линию выясняется, что письмо до сих пор не зарегистрировано, они не могут найти его по трек номеру, соответственно можно сделать вывод что они его просто потеряли. Никаких дополнительных действий менеджер не предприняла, даже, что кажется элементарным - не связалась с отделом, который ответственнен за прием и обработку писем, чтобы узнать не затерялось ли где-нибудь у них.
Повторюсь, 13.10.2025 письмо было вручено получателю.
Максимально неприветливые сотрудники в колл центре, переключающие вас по всем возможным сотрудникам таким же как они.
Период охлаждения заканчивается 29.10.2025, буду подавать жалобу в ЦБ