В марте 2025 года мою квартиру дважды залило в туалете и в ванной, теплая вода текла с потолка по трубе полотенцасушителя в ванной комнате, также в туалете вода выступила сквозь кирпичную стену в полтора-два кирпича, за этой стеной находится общий стояк. О данном факте есть видеозапись в реальном времени и свидетель. Более того аварийная служба в первые сутки даже не перекрыла воду, сославшись на праздник 8 марта. Вода была перекрыта только после повторного обращения, когда залило уже несколько квартир.
В итоге управляющая компания задержала выдачу акта более чем на месяц, выдав в итоге бумажку, где не были указаны ни дата залива, ни причина, ни виновник. Надлежащий акт мне так и не выдали (на 26 октября 2025), и я вынуждена обращаться в суд на управляющую компанию, несмотря на то, что у меня была страховка
После чего Ингосстрах стразу же радостно отказал мне в выплатах, заявив, что из акта не ясно, когда был залив и по какой причине, хотя все заявления в ЖЭУ по факту заливов и видеозаписи я им предоставила. За полтора месяца с куратором в Ингосстрахе я так и не смогла связаться, все общение шло через колцентр и глючное приложение.
Я возмущена не только отсутствием выплат, но и бессовестным отношением ко мне, как к страхователю. Вся работа компании Ингосстрах заканчивается на сборе денег. В данной компании я страховала несколько объектов в течение 5 лет, на эти деньги я могла бы сделать ремонт в ванной и туалете, а не платить деньги на содержание Ингосстраха.