Я обращалась по страховому случаю, который возник в Японии в октябре 2025 года.
Страховой полис, доступный мне по подписке premium Т-банка, я оформляла на себя и своего супруга.
У супруга возник бурсит локтевого сустава, мы обратились к ортопеду через сервис "Лучи", который также входит в подписку premium Т-банка, и получили рекомендации к лечению.
По полученным рекомендациям в местной аптеке были куплены необходимые лекарства.
Я обратилась по страховому случаю в чат в приложении Т-банка, что было очень удобным, поскольку альтернативные страховые полисы предполагают телефонный звонок, что вызвало бы дополнительные трудности, находясь за границей.
Случай приняли, запросили необходимые документы.
От момента обращения до выплаты прошло около 3 недель, что не очень быстро, но в целом нормально.
Вернули полностью стоимость лекарств в размере 1844,16 рублей.