Находились на отдыхе в Стамбуле, заболел ребенок 8 лет, кашель, подсел голос. Вечером поднялась высокая температура , два раза за ночь сбивали. С утра опять 39! В приложении Т-банка заявил о страховом случае , описал проблему , далее через телеграмм мне предложили прием у педиатра в больнице , я согласился , добирались в больницу на такси( туда вызывал через приложения Убер , сделал скриншот с ценой поездки , а обратно так поймал , и попросил чек , таксист дал бумажный чек), в больнице отправили на ресепшен для иностранных пациентов , там показал страховой полис , через 10 минут пришла переводчик. Далее проводила сначала меня с ребенком к медсестре, которая померила температуру, рост , вес , давление , пульс, подождали минут 15 , пока освободится доктор. На приеме врач говорила , а переводчик сразу переводила, всё очень удобно и понятно ! Назначили лечение , написали все препараты на листочке и сказали включить видео на телефоне и записывать чтобы знать , какие препараты как пить, врач говорила , а переводчик переводила! Вышел из больницы , рядом зашел в аптеку , отдал листочек и сразу купил все лекарства , взял чек ! Всё чеки ( за такси и лекарства ) отправил в приложении т-банка , там попросили фотки паспортов , прописок , фото печатей таможенных турецких. В итоге всю сумму вернули. В рублях по курсу , я так понял, ЦБ ! В общем и целом , всё на высшем уровне! Учитывая что полис страхования я оформлял бесплатно , подключал Premium в т-банке , там ещё и проходки в бизнес зал тоже пригодились !