08.10.2025 подал заявление на расторжение полиса J-12190320. По истечению 15 рабочих дней заявление даже не было рассмотрено, не смотря что срок возврата страховой премии при расторжении полиса в период охлаждения 10 рабочих дней. На горячей линии мне сообщили, что заявление не рассмотрено из-за большой загруженности и как либо повлиять на это нельзя. Компания понимает, что нарушает права получателей страховых услуг и ничего с этим не делает. Считаю, что не выполнение взятых на себя обязательств страховой компании невозможно оправдывать загруженностью.
По факту нарушения моих прав было направлено обращение в ЦБ РФ, для оценки правомерности действий страховщика и привлечение его к ответственности. Судя по отзывам, нарушать права своих клиентов, это в порядке вещей. Призываю всех обращаться в контролирующие органы с жалобами на действия страховой компании для привлечения их к ответственности, либо лишения лицензии на осуществление страховой деятельности по данному виду страхования, так как компания не может исполнять свои обязанности.