Это был первый страховой случай за границей. И, надеюсь, единственный. Мы с семьей отдыхали в Армении. У нас у всех была страховка путешественника «Весь мир» от Т-страхования.
Во время одной из прогулок на улице мама столкнулась и упала. Сильно повредила руку. Ей 71 год. Прохожие помогли подняться и усадили в такси. Боль в руке была сильная, так, что она не могла ее двигать. Я написала в страховую о случившемся. В чат приложения. Мне тут же дали персонального менеджера, он предложил варианты: 1. дождаться, когда нам предложат адрес больницы, с которой сотрудничает страховая или 2. ехать в ближайшую больницу и сообщить ее адрес и название для дальнейшего согласования . Мы выбрали второй вариант.
Персональный менеджер Т-страхования все время был на связи. Пока нам делали рентген, страховая согласовала визит. К счастью, перелома не было, был сильный ушиб. Нам назначили лекарства, мази, повязку.
Более того, менеджер попросил прислать все чеки, чтобы возместить расходы. А также чеки за поездки на такси до больницы и обратно домой.
Все эти чеки я отправила только через две недели, если не больше, уже по возращении с путешествия.
И в течение двух дней все согласовали и деньги, потраченные на такси и лекарства по страховому случаю поступили на карту.
Сейчас все хорошо, мы выздоровели. С рукой у мамы все нормально. Но, когда это случилось, поддержка страховой была мощной. Ощущение, что все под контролем, что тебе обязательно помогут в таких ситуациях важна. Менеджеры страховой на следующий день интересовались здоровьем и желали скорейшего выздоровления. И это не просто сервис, а помогает человеку действительно чувствовать себя лучше и быстрее выздоравливать.
Вот такой у нас очень приятный опыт взаимодействия с компанией Т-страхование.