21 октября страховой случай.
22 подалвсе докуменя.
Отзвонился 24го, не хватает документа от собственника.
25го (сб) подал документы. Ну ок, пока все норм, скоро все будет...
27го (пн) - позвонил, все ок, все получили, ждите 2 рабочих дня.
28го (вт) - уже нет доверия,позвонил уточнить точно ли все нормально - страховая сказала что не все получили, нужна бумажка от собственника (которую отправлял). Отправил в чат. Получил подтверждение что теперь точно все в порядке.
29го (ср) - общался с неким Вячеславом. Он сказал что какую то кнопочку "подписать" я не нажал, а что у меня в интерфесей ее нет... будут выяснять 2 рабочих дня.
С руководством соединить не смог, отдела качества контакты не дал (пишите на сайте...я в чате еще ответат не дождался). Ничего внятного не ответил. Мои ожидания мои проблемы, но такой уровень сервиса - прямой путь на свалку истории