В 2023 понадобилось оформить полис ОСАГО на мотоцикл, т.к. это требует законодательство.
Ни на сайте компании, ни в приложении нет возможности выбрать не автомобиль. Регистрационный номер тоже указать невозможно, т.к. мотоциклетный номер имеет другой формат - 4 цифры и 2 буквы, а в поле ввода требуется указать первую букву.
Только техподдержка справилась с оформлением.
В следующем, 2024 году потребовалось заново оформлять полис через техподдержку, т.к. пролонгировать полис не давали.
Сейчас для оформления электронного полиса ОСАГО требуют отправить документы ПО ПОЧТЕ! И ожидать месяц!
Операторы постоянно меняются в чате техподдержки.
Почему мне отказывают таким образом в оформлении полиса?
У меня максимальный КБМ, не было ДТП с моим участием, мне не требовались выплаты, у меня нет штрафов, я соблюдаю ПДД. Помимо этого Страхую еще 2 автомобиля в этой же страховой.