Вначале обращение в Банки.ру.
Уважаемые, сделайте, как на уроках русского языка, двойную оценку: 2/5. Потому что работа компании / работа сотрудника.
В данном случае я оцениваю именно работу сотрудника.
Кончилась у жены осага. И пошёл я за новой. Пришёл. Оформляю как обычно: вот данные машины, вот ВУ жены, вот ВУ тестя, впишите их, пожалуйста.
Вписали.
Через пару дней жена сказала, что хочет в осаге и меня тоже, чтобы я ей машину мыл, заправлял и вообще водил в свободное от вождения своей машины время. Ну, хорошо. Открываю форму, выбираю "Добавить лицо", вношу своё ВУ... И получаю ответ: данные ТЕСТЯ неверные, пока не пришлёте скан ВУ - изменения вносить не будем.
Ну, то есть, тесть с неверными данными ездить может, а я - нет.
Выглядит логично.
Отправил скан ВУ тестя.
Ответ: данные тестя неверные, пока не пришлёте скан ВУ - изменения вносить не будем.
Звоню в поддержку. Поддержка изумляется, предполагает, что на самом деле требуется моё ВУ (тесть-то уже в ОСАГО), просит приложить скан именно своего ВУ.
Завожу новый запрос, прикладываю сканы своего ВУ и ВУ тестя.
Ответ: данные тестя неверные, пока не пришлёте скан ВУ - изменения вносить не будем.
Пишу на сайте запрос в техподдержку, чтобы сами добавили, потому что ну сколько можно. И прикладываю сканы обоих ВУ. Со мной связывается милая (наверное) девушка Максимова Ксения, запрашивает немножко доплаты (да, у меня КБМ хуже, чем у жены) и вносит запрошенные изменения.
Спасибо, Ксения, я к моменту, когда Вы вступили в процесс, уже изрядно подутомился.
Абсолют Страхование, почините ваш железный мозг, пожалуйста, он чудит.
Спасибо.