Страхуюсь в этой компании более 5 лет (к слову, 5 страховок по квартирам в год + 1 ОСАГО).
Недавно столкнулся со страховым случаем по программе "СОГАЗ Квартира".
11.10.2025 г. меня залили соседи сверху (сосед сверху каким-то образом смог перевернуть унитаз с бачком и залил под собой минимум 3 этажа).
Я полностью оформил случай в управляющей компании (приезжала и аварийная служба, получил акт залития с указанием обстоятельств и виновника). Сосед - пенсионер (87 лет, конечно же возмещать ничего не в состоянии), его родственники отказались что-либо обсуждать о возмещении ущерба и я решил обращаться в страховую.
Уведомил 13.10.2025 г. гоячую линию по телефону, получил СМС со списком документов, собрал и стал звонить в офис с целью записаться. Но тут в офисе в г. Новороссийск мне говорят, что сотрудник, который принимает документы, на данный момент в отпуске и нужно ждать. ОК, но ведь это залитие: пока я подожду сотрудника, потом оценщика - большая часть доказательств высохнет и картина удет уже не актуальна.
Стал снова звонить на горячую линию. Девушки любезно выслали мне памятку о "Самоосмотре". Хорошо, меня устроило. Фото квартиры в день залития у меня есть, заполнил анкету и после долгих переписок со страховой по электронной почте 21.11.2025 г. мне подтвердили, что все хорошо и документы приняты к расчету (ждать 25 рабочих дней!!!!!).
В итоге на сегодняшний день в приложении "СОГАЗ" я так и не увидел в разделе "Страховые случаи" информацию о моем обращении.
На письма по электронной почте мне ответили, что расчет в процессе, а по поводу отсутствия информации о страховом случае в приложении они не знают и за помощью надо звонить на горячую линию.
Оставлял несколько обращений по этому поводу - обращения принимаю. обещают решить за 2 рабочих дня и дальше тишина.
В итоге жду непонятного расчета, не вижу информации о своем страховом случае и абсолютно не подозреваю о сумме и сроках выплаты.
Раньше был лучшего мнения о "СОГАЗ" (1 раз сталкивался со случаем по ОСАГО - и оформление, и оценка, и выплата прошли очень оперативно). Но что поменялось сейчас?!?!?!
Если сотрудники "СОГАЗ" это читают, настоятельно прошу ускорить процесс, связаться со сной и дать нормальную полную информацию по происходящему и о причинах такого отношения к клиенту.