Не возвращают деньги по заявление Т-12233224 на отказ от навязанного полиса.
Заявление лично было подано 3.10.25 в офис компании в Москве, копия заявления с отметкой о принятии на руках.
Все сроки вышли, на горячей линии отвечают, что работники загружены в связи с большим количеством обращений.
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
Стоимость полиса
Прозрачные условия
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Удобное приложение
Официальные комментарии
Росгосстрах
05.11.2025 15:43
Здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
23.11.2025 года, я обратилась на горячую линию, по Новосибирскому времени это было 21:55.
Трубку взяла девушка, ее звали СВЕТЛАНА, больше никакой информации не узнала.
Спасибо огромное таким сотрудникам за помощь, я очень долго мучалась от боли, та…
Тольятти. 08.11.2025. ДМС.Отказ в страховом случае. Ссылаются на заключение врача. Хотя ситуация болезненная-грыжа. Тольятти. Руководителю Ф-й невозможно дозвониться. 08.11.2025 ДМС оформленно зря. Только для визитов к терапевту. Не рекомендую. В при…
Не возвращают деньги по заявление Т-12233224 на отказ от навязанного полиса.
Заявление лично было подано 3.10.25 в офис компании в Москве, копия заявления с отметкой о принятии на руках.
Все сроки вышли, на горячей линии отвечают, что работник…
10 октября отправила по почте России 2 письма с комплектом документов для расторжения 2-х полисов в период охлаждения, которые навязали при кредите.
Письма получены компанией 13 октября.
Были созданы 2 заявки по ним на возврат:
1. J-12211562
2. …
Чтож, я сменил работодателя, а вместе с этим страховую компанию. К сожалению, после С***а приходится пользоваться этим недоразумением. И речь пойдет не про само страхование, а про инфраструктуру, с которой мне как пользователю приходится сталкиваться…
В 22 году обращалась в колл центр ргс с вопросом, что делать при маточном кровотечении и могут они помочь с записью к гинекологу в срочном порядке. Меня два или три раза переводили на куратора У-ву, та просто не брала трубку. Ожидание было максималь…
Не вздумайте ргс страховаться , укусил клещ, столь мук чтоб б дозвониться , операторы все путают даты рождения , фамилию, не могут сориентировать где находится та или иная клиника . Переключают не на тех даже специалистов
Укус в г Красноярске , т…
Очень много случаев за последний год по онкологическим заболеваниям в кругу моих друзей и знакомых. Одна из моих лучших друзей столкнулась с этим, переживали всей семьей. У нее был полис от Росгосстраха. Послушав ее спокойствие, имея на руках этот по…
Обращалась в Росгосстрах, потому что невролог из частной клиники меня направил на МРТ. В страховой сказали, что направление оформлено не корректно и нужно посетить ещё раз невролога к которому направит уже Росгосстрах. В итоге, спустя две недели сост…
Отличный сервис и качество услуг по полису ДМС
Нравится все, сервис обслуживания на самом высоком уровне, все быстро и доступно, перечень самых необходимых клиник.
Обращалась через приложение.
Врач куратор очень внимательная.
Помощь оказали св…
Обращалась несколько раз за медицинской помощью, в колл-центре работают врачи, так что смогли помочь в выборе лечебного учреждения, предложили разные варианты исходя из моих требований (мне важен был опытный врач. т.к. долгое время другие врачи (част…
Купил для семьи ДМС со скидкой для корпоративных клиентов. Первый косяк, что на детей была возможность выбрать регион - Москва/Другие регионы. Живу в Санкт-Петербурге, выбрал естественно не Москву.
Когда настал страховой случай оказалось, что дру…
Врач, в рекомендации четко прописала с диагнозом бактериальная пневмония неуточненная КТ органов грудной клетки не рентген, ей нужен именно результат КТ. Но гарантийное письмо отклонили, потому что девочки администраторы умнее врача видимо и сказали …
Здравствуйте.
Вопиющий случай агрессивности и хамства сотрудника!
13.02.2025 12:32 +07:00 Сотрудница (возможно Оксана) позвонила мне с номера +7-38***-40 сообщить о результате согласования лечения по ДМС.
Далее перечислю возмутительные фра…
Отвратительная контора! Одна звезда - это слишком много! На оплаченный ЛИЧНО мной ДМС не согласовали массаж, на который меня направил невролог и лечение зубов, в котором я нуждалась!
Если вы сотрудник Автоваза, и у вас есть возможность оформить су…