Несколько лет страхую свою квартиру добровольно в СОГАЗ, всегда было спокойствие, что это крупная компания и в случае наступления страхового случая помогут. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, появились неприятности.
В конце сентября вернулся из отпуска и обнаружил следы подтопления в санузле, сразу обратился в УК для фиксации случая и получения акта. Позвонил на горячую линию СОГАЗ, там мне предложили зафиксировать случай через онлайн форму, что я и сделал. Предоставил все необходимые копии документов в электронном виде и фото-материалы.
Через несколько дней со мной связался сотрудник СОГАЗа по моему случаю и мы согласовали приезд оценщика на 28.09.2025. После этого я неоднократно писал на электронную почту ЭКСПРЕСС_ИФЛ с просьбой предоставить сроки рассмотрения случая, прислали ответ: "Добрый день! После получения всех необходимых документов и сведений Страховщик рассматривает их в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней. По Правилам страхования. Последний документ Акт осмотра с независимой экспертизы подписанный Вами 28.09.
После принятия решения и готовности документов, Вам поступит письмо приглашение на эл. почту. Вы будете приглашены в офис для подписания заявления и подачи оригиналов документов."
Я выждал 25 рабочих дней и направил повторно обращение на электронную почту ЭКСПРЕСС_ИФЛ, с просьбой предоставить сроки рассмотрения, но теперь ответа нет вообще. Обращение на горячую линию и в личном кабинете результата не дали. На почту прислали отписку: "Ваше заявление находится на рассмотрении. Мы делаем все необходимое для принятия решения в ближайшее время."
Все сроки вышли, ответа внятного нет.
Уважаемые сотрудники СОГАЗ, вы мне не оставили выбора. Сейчас я пишу отзыв-жалобу здесь, прошу принять меры по сложившейся ситуации и на неё отреагировать в максимально сжатые сроки. В противном случае я буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции. Я намерен полностью разобраться и решить данный вопрос.