В течении 3 суток Т-страхование уклоняется от оформления осаго в их банке. Неоднократно направлялись жалобы в чат поддержку, и на сайт banki.ru. Сначала они утверждали что это сбой, затем что оформляют полис, затем что не могут оформить и не собирались его оформлять и что это сбой у самого устройства, когда им было направлено 3 видео записи с экрана с 3-х разных устройств, на которых запечатлено доказательство как через их официальный сайт при попытке рассчитать стоимость осаго после всех введённых данных они направляют в другие страховые компании, а свою намерено не указывает, мне было сказано что проблему решают, при этом отказали в оформлении осаго через поддержку. Также в их банке был открыт полис осаго который действовал до 9.11.25, и когда я к ним обратилась в чат поддержку для продления 14.11.25 мне отказали, указав что истекший полис осаго продлевать нельзя. Мною были направлены отзывы на banki.ru, где Т-страхование в своих ответах неоднократно вводило меня в заблуждение :
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10005034/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10005082/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10005105/
На сегодняшний день Т страхование не обеспечило оформление договора осаго в виде электронного документа, намерено избегают заключения договора т.к на своём официальном сайте при попытке оформить осаго не указывают свой банк.
Более того, сегодня я потребовала номер обращения по данному факту, т.к вчера они якобы направили данный запрос коллегам. Оказалось что никакого обращения не зарегистрировано, на данный момент банк отказывается регистрировать обращения и предоставить мне номер обращения. Вы за 3 дня совершили незаконных действий по отношению к клиенту больше чем все остальные страховые в banki.ru. Как всегда доказательства прикладываю.