Оформляли страховой полис путешественника через Т-премиум в конце октября 2025, поездка планировалась на ноябрь 2025. В первые же дни поездки девушка словила отравление и почувствовала себя плохо, состояние ухудшалось стремительно.
В чате поддержки приложения банка заявили о страховом случае и после прохождения короткой анкеты (страна пребывания, дата вьезда/выезда, основные симптомы) сказали ожидать связи с сотрудником страховой в мессенджерах. Связались довольно быстро, в течение 15 минут, необходимо было сообщить текущее местоположение, выслать номер полиса и фото паспорта, далее около 1.5 часов ожидание согласования со страховой и клиникой. Клинику подобрали рядом с нами, на такси 7 минут, по приезду туда стандартная процедура оформления, после чего взяли анализ крови, выяснили, что бактериальная инфекция, поставили 3 капельница, написали план лечения и выдали запас необходимых медикаментов на весь курс лечения, что очень удобно! После капельниц девушке стало гораздо лучше!
После сотрудник банка сообщил, что деньги за такси до клиники и обратно можно возместить, необходимо ждать связи с менеджером по возмещению расходов также в мессенджерах.
В течение нескольких дней менеджер написал, возникли небольшие сложности с подписанием заявления заграницей и путаница в банковских аккаунтах моего и девушки, но менеджер все доступно объяснила и после подписания заявления на возврат средств деньги пришли в тот же день!
Остались очень довольны тем, что выбрали именно эту компанию для страхования своего путешествия, с таким сервисом чувствуешь себя в безопасности! И кстати очень удобно, что полис действует практически во всех странах мира!