Добрый день!
С 09.04.2024 по 08.04.2025 у нас был оформлен полис ОСАГО от Сберстрахования. Я второй водитель. И как-то так получилось, что при проверке уже оформленного полиса мои сведения о водительском удостоверении были старые. Накосячили мы сами, что делать... Обратились в поддержку по телефону. Дозвонились быстро, ответ получили четкий: где, какую форму взять, что заполнить и куда отправить. По указанным инструкциям все нашлось на сайте легко и было нами исполнено. Новый полис с верными данными получили очень быстро, порадовало!
Хотелось бы, чтобы на этом все.. НО в конце 2024 таки случился страховой случай. Ехали себе спокойно, встали на красный светофор, и следовавший позади водитель догнал нас в самом неприятным смысле слова (завис в телефоне). В общем свершившийся факт той самой неприятности, от которой страховались.
Первоначальную консультацию получали также по 900 с дальнейшим соединением в Страховую по вопросу страхового случая. Консультация понятная, сообщили куда именно можно обращаться. Нам нужен именно ремонт, тк нетоварный вид автомобиля нам неприемлем. Выбрали исполнителя удобного нам по расположению. Правда, оказалось, что у них очередь и нужно немного подождать, что-то вроде 1,5 или 2 недель, но решили, что в неудобные удаленные мастерские обращаться не хотим.
Во-первых, географическая доступность много значит, во-вторых, нет ли там еще бОльших очередей - неизвестно. Дождались назначенной даты, сдали авто, дальше ожидание готовности, сроки озвучили. В принципе к срокам претензий нет. К качеству исполненной работы тоже, результат устроил.
После этого случая, конечно, Сберстрахование заслужили наше доверие и мы хотели продлить полис у них же. Однако, спохватились мы поздно, тк нужно было страхование на послезавтра, а в Сберстраховании максимально близкая дата была возможна через 3 дня, это нам не подошло, поэтому текущий полис в другой компании, но теперь. зная особенности, вероятно вернемся в апреле