Решил воспользоваться страхованием мобильного телефона. 18.11.2025 пока пытался оформить страховку столкнулся с ошибками в оформлении и в получении консультации по полису.
При оформлении не понимаешь как его начать, говорится о приложении, но не базовое СберСтрахованиее, в совершенно другое страхование экрана. При этом обращаясь в КЦ об этом никто не говорит. А говорят так. Ну это индивидуальное предложение, если в приложении страхования нет такого, то вы не можете его оформить. Конечно же это не так, просто нужно скачать корректное приложение. Знать бы это сразу.
В момент оформления ошибки таковы, ты проходишь все этапы выбираешь программу с страховой суммой нужно. Система формирует документы. Если ты хочешь с ними ознакомиться, то тебя перенаправляют в браузер и тд. И вот отбавлено ты уже не можешь вернуться. Приходится несколько раз проходит все этапы оформления и каждый раз знакомится с формированный документом. Всего их три документа. Условия, КИД, полис. И нужно все проверить, но ты не можешь тебя выкидывает. Далее нужно просто все с начала в том числе и проверку дисплея телефона. Что конечно занимает время.
Фактически сделано так, чтобы максимально неудобно было и не было возможности ознакомится и в случии согласия оплатить. Другими словами ты можешь оплатить, поставив галочку ознакомился, но ознакомиться у тебя нет возможности. Грубейшая ошибка!
Далее не ясно. В моем случает телефон с двумя дисплеями. Как работает страховка в таком случае. Никто не смог дать ответа и нет информации нигде.
То есть нужно удвоить оплату или два полиса купить или один работает. Такой информации нет. И найти ты ее не можешь. У нас сбер не знает. что есть смартфоны с двумя дисплеями?
Кол-во проведенного времени линии 900 уже исчисляется в днях, а не в часах.
При этом посмотрите как сбер дает рекламу. Самый инновационный. У меня вопрос в каком месте инновации, если базово даже консультации дать не можете.
Прошу предоставить комментарии.