Столкнулся с задержкой рейсов. Было два рейса у одной авиакомпании и в рамках единого бронирования: один задержали на час, а второй – на три с лишним часа. Создал обращение через приложение Т-Банка, его практически сразу зарегистировали, хотя на этом этапе создавалось ощущение, что сотрудники первой линии не очень понимают, что два рейса у одной а/к в одной брони следует учитывать как один. Только из-за этого минус звездочка. Впрочем, я смог их убедить, и мой страховой случай был зарегистрирован, после чего в течение дня со мной связалась менеджер Дарья. Очень компетентный сотрудник, приняла подтверждающие документы, оперативно их рассмотрела и приняла положительное решение. Я получил выплату в течение 4 дней после задержанного перелета. Благодарю за профессионализм и адекватный подход!