Новый авто Киа К5 Макс комплектация стоимостью 4,3-4,5 млн на рынке.
Пробег 3.000 км и 1,5 владения. Страхование КАСКО, ОСАГО, ДАГО в Т-страховании.
В меня сзади въезжает грузовик лизинговой компании РЕСО.
Направляют на ремонт в АтлантМ. Ребята сделали дефектовку и оценили ремонт с запчастями на 1,8 млн.
А дальше начинаются чудеса. Запчастей нет, заказать негде, так как авто только на китайском рынке и рынке Казахстана.
Все тех. станции от страховой в отказ.
Предлагаю самостоятельно закупить запчасти оригинал и предоставить в тех.станцию. Стоимость зап.частей предоставляю в страховую и калькуляция их не вызывает сомнений. НО, тех.станции отказываются делать ремонт с моими запчастями, по всей видимости из-за низкой стоимости нормо-часа по контракту со страховой.
Мне предлагают сделать ремонт самостоятельно и выделяют под это денег меньше, чем даже заявляют тех.станции страховой компании. За эту сумму мне отказываются даже делать предварительный расчет сметы на ремонт.
Пишу досудебную претензию с просьбой произвести ремонт с моими запчастями.
Ответ сухой и короткий. По договору ремонт сделать не можем. Вот вам деньги по расчету годных остатков и спасибо что были с нами🤝
Иными словами, если у вас дорогой ремонт, то вам могут просто помахать рукой и попрощаться. Так проще. Придут новые клиенты.
Про упущенную выгоду горе менеджеры видимо не слышали. Про возвратных клиентов тоже.
Что самое удивительное, в этой ситуации, Т-страхование платит не свои деньги, так как я пострадавшая сторона в ДТП и все потери возмещаются у РЕСО Лизинг. Хотя я допускаю договоренности между страховыми не усугублять платежи.
Если мой отзыв остановит кого-либо от неправильного выбора, то значит горе менеджеры «выполнили свою работу на 5».