У меня был внутренний перелет. Прилетев в Санкт-Петербург, я получила багаж и увидела, что мой чемодан был сломан. Я оформила акт повреждения в аэропорте города прилета и сразу же написала в чат поддержки Т-Банка, чтобы заявить о страховом случае, так как при покупке авиабилета оформляла страховку. Мне сразу ответили и сказали, что назначат менеджера, который должен будет связаться со мной втечение 7 рабочих дней. Это было 11 ноября. Уже 14 ноября Полина, агент Т-страхования, написала мне и предоставила список необходимой от меня информации для рассмотрения моего случая. После того, как я предоставила необходимую информацию я связалась с Полиной в мессенджере (это было 19 ноября) и в этот же день мой вопрос был решен и я получила страховую выплату. Мне очень понравилось, что мне так быстро решился мой вопрос.