В конце октября поехали всей семьёй в Турцию в Силе и там подцепили какую-то бактерию. Пытались лечится самостоятельно, но безуспешно. 2 ноября решили обратиться за медицинской помощью в страховую компанию. Стоял выбор обращаться по полису, который стандартно идёт с туром или в Т-Страхование. Решили обратиться в Т-Страхование, так как были хорошие отзывы о работе компании. К тому же по страховке от туроператора была франшиза в 40 евро. Написал запрос в чат Т банка, заполнил форму. Через несколько минут мне ответил сотрудник банка, уточнил детали и перенаправил меня в страховую компанию - партнёра (Balt Assistance). В чат-боте компании в телеграмме описал ситуацию, после чего с нами связался сотрудник и организовал консультацию с Врачом по телефону. К сожалению по итогам консультации было принято решение о посещении клиники для взятия анализов. Буквально через 10 минут за нами прислали машину и отвезли в клинику. Там оперативно взяли анализы, поставили капельницы и выписали рецепты на лекарства. Лекарства мы купили. Чеки и рецепты сохранили. Уже после возвращения в РФ подали заявку на возмещение расходов на лекарства. На текущий момент получили возмещение стоимости лекарств в полном объеме. В целом довольны качеством оказанной услуги. В то же время есть моменты над которыми стоит поработать:
- описывать ситуацию приходится несколько раз. Сначала в приложении банка, потом в страховой и в клинике.
- заявления на возмещение в приложении банка у меня открылись не все. Пришлось в их получать по электронной почте и подписывать вручную.
- возмещение заняло больше времени, чем регламентные 5 дней.