Леонид, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
23 ноября, 10:07
Расторжение страхования с вск
Заключил договор 08.11.2025.
2***1
Страховка дмс
12.11.2025 в главном офисе санкт Петербурга у.чапаева 15
Подано заявление об отказе от договора страхования и возврата страховой премии.
Сегодня уже 23.11.2025
В договоре написано возврат в течении 7дней.ни чего так и не пришло.
Не уведомления ни денег.
Копия заявления на руках о принятии заявления с печатью и подписью вск.о принятии заявления
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Официальные комментарии
ВСК
24.11.2025 13:26
Добрый день!
К сожалению, наши системы и сервисы всё ещё недоступны. С момента начала кибер-атаки все процессы работы ВСК приостановлены. Мы уже восстанавливаем работоспособность сервисов. Пожалуйста, извините, что приходится ждать.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Леонид
Автор отзыва
24.11.2025 14:16
Добрый день. А ориентировочно в какие сроки Вы планируете восстановить работу работу серверов? Ведь на это может уйти и неделя и месяц и год.
Полис 2***0. В августе со мной вышла жёсткая история - упал на асфальт, сломал челюсть. Состояние так себе: боль, больница операция. Бумаг пришлось собрать целую папку. Честно, ждал, что будут кормить завтраками или найдут повод потянуть. Но выплата …
Согласно договору ДМС по направлению могу произвести чистку зубов в указанном перечне поликлиник без каких-либо дополнительных ограничений. По правилам установленным ВСК связался по средством мобильного приложения с сотрудником компании с целью получ…
Заключил договор 08.11.2025.
2***1
Страховка дмс
12.11.2025 в главном офисе санкт Петербурга у.чапаева 15
Подано заявление об отказе от договора страхования и возврата страховой премии.
Сегодня уже 23.11.2025
В договоре написано возврат …
Доброго времени суток! В автосалоне навязали страховку ДМС компании ВСК. Ладно, расторгну в период охлаждения подумал я и как оказалось зря.Компания ВСК не хочет соблюдать 353-ФЗ и тупо игнорить письменное заявление. Договор номер 25490RRS0000****80.…
У данной страховой компании проблема с программным обеспечением на данный момент, только почему это должно касаться застрахованных пациентов.Отказ в помощи является грубейшим нарушением, зачем вообще такая страховая нужна,если у них нет решений в так…
Унижение! Гарантийное письмо по каждому страховому случаю приходится выбивать. Сотрудники удаленно решили, что мой случай не страховой и что зуб у меня не болит. Отказали в предоставлении страхового полиса.
На звонок сотрудника клиники ответили, …
До приема 23 октября в 22.10 я стал замечать, будто немного хуже слышу (определил по уровню громкости музыкальной колонки, который обычно для меня был слишком шумным). Сильного значения поначалу я этому не придал. Обострилась ситуация, когда утром то…
16.10 в 16.20 я записался на прием по проблеме непреодолимого желания к сладкому. Иногда такое может случаться со всеми, но я был обеспокоен тем, что длится это уже на протяжении 2-х месяцев.
За помощью я обратился к врачу Елене, внимательно изучив…
ДМС от ВСК - худшее ДМС. Это подтверждаю я, пытаясь хоть что-то вылечить у них 2 года, это подтверждают врачи, с которыми я общалась. Максимум, что вам согласуют - это приём у врача невысокой категории. Ну может анализ крови или самое дешевое УЗИ. Вс…
27.09.2025г. сотрудники автосалона навязали мне полис ДМС при автокредитовании. Пришлось купить. Сразу же воспользовался своим правом по ст. 958 ГК РФ и Указанием ЦБ РФ 3854-У по периоду охлаждения. Собрал все документы, и через 7 дней отправил всё П…
Отказ от услуги дмс был направлен почтовым отправлением. Письмо доставлено 20.10.2025. Отказ от договора страхования оформлен в течении «периода охлаждения», следовательно полная стоимость страховой премии должна быть возвращена в течении 7 дней.
…
Работодатель оформил ДМС от этой компании. Было две попытки получить помощь от компании - Обе не увенчались успехом.
1) Получил травму в выходной день, пошел в травмпункт - огромная недвижущаяся очередь. Обратился в страховую - Во перв…
Г. Москва 19.10.2025 Обратился по средствам звонка в ВСК и сообщил, что меня только что укусила собака и просил направить меня на вакцинацию от бешенства и столбняка (обращение №DP2510166221-0000). Оператор принял мой звонок и сообщил «ожидайте звонк…
Обратился в страховую через звонок в контактный центр с болью в зубах. Согласовали приём у стоматолога и 1 октября 2025 года пошёл на приём. Врач написал диагноз и сказал, что передаст заключение и дальнейшее лечение в бухгалтерию на согласование. Я …
В течении 9 дней пытаюсь согласовать назначение врача. Некомпетентные сотрудники страховой не могут дочитать до конца протокол с планом лечения для согласования. Сначала в одну клинику было направлено гарантийное письмо на анестезию, а на проведение …
Обращалась. в компанию по ДМС в октябре этого года , (острое заболевание ) меня тут же записали на прием к доктору , после приема были согласованы все услуги, было подобрано удобное время для визита . Так же была согласована клиника удобная мне для о…
4 раза пыталась оформить ДМС с помощью этой компании, на 4 раз менеджер вышел на связь и запросила документы.
Я предоставила всё, оплатила сразу после поступления ссылки. В итоге когда мне прислали готовые полисы (а я оплачивала сразу 2) в них обнару…
27.09 в 23 часа я записался на телеконсультацию к терапевту, поскольку в предшествующий день ощутил першение в горле как паттерн того, что заболевание уже близко.
Мы с врачом подключились в чате одновременно и договорились о звонке. Прием составлял …
Предшествующими событиями, когда ВСК стала корпоративной страховой нашей компании, стали избавление от кариеса перед установкой брекет-системы, фиксация ретейнерами и повседневное ношение кап в период сна. В результате чего появилась необходимость ко…
Это просто самая ужасная компания по страхованию.
Когда врач отправляет на согласование какие либо процедуры , приходит сразу отказ (без нормального рассмотрения ситуации ) можно дозапросить у клиники всю необходимую информацию и рассмотреть по че…
После приема терапевта 25.09.2025 были назначены анализы. Позвонила на горячую линию в этот же день после приема 25.09. по ДМС, оперативно согласовали и отправили «гарантийное письмо» в клинику. Предложили записать в клинику, уточнили удобное для мен…
У меня был страховой случай по ДМС, я сломал ногу. Ситуация неприятная, честно, я переживал, что будут проблемы с оформлением и оплатой. Но все прошло проще хорошо.
Позвонил в ВСК, объяснил, что случилось. Меня быстро сориентировали, сказали, в к…
2***1 номер полиса.
Не захотели сменить регион пользования в связи с переездом. Отказываются оказывать услуги в новом регионе/возвращать деньги за полис. Аппелируют пунктом договора в котором только в течении 14 дней можно вернуть деньги. Хамское от…
После приема невролога было назначено МРТ. 15.08 Обратились в чат для согласовая услуг по ДМС. Полис 2***4 Специалист в течение 15 минут согласовал услуги и предложил записать в клинику. В течение часа позвонили и предложили на выбор 3 даты для запис…
Пожалуй, начну с того, что я имею опыт работы с несколькими страховыми компаниями и не только в рамках ДМС, однако, сегодня пойдет речь исключительно о ДМС ВСК, а точнее о качестве их сервиса и общем уровне клиентоориентированности.
1) 29.08.25 прим…