Добрый день.Произошел страховой случай 17.11.2025.Попал в ДТП.Являюсь потерпевшей стороной.Приехал в СОГАЗ г.Москва по адресу Мукомольный проезд 2с1 18.11.2025.Взял бланк.Когда наступила моя очередь, произвели осмотр авто, после чего я отправился на второй этаж к менеджеру.Во время беседы с менеджером пришла калькуляция повреждений и ремонта моего транспортного средства, а так же акт осмотра.Я предоставил все необходимые документы и банковские реквизиты.Сумма меня устроила.Менеджер мне распечатал заявление о страховом возмещении и соглашение об урегулировании события.Я подписал заявление и соглашение об урегулировании.После чего цитирую слова менеджера «Все, спасибо, Вам будет выплачена эта сумма в течении трех дней»Я поинтересовался «все ли в порядке, нужен ли я еще или мне остается только ждать» менеджер ответил «ждите поступления денежных средств» Спустя 5 дней сегодня 23.11.2025 я решил позвонить на горячую линию и узнать статус, а так же зашел в личный кабинет где увидел такую надпись по статусу
“ Статус: Необходимо предоставить недостающие документы.
Комментарий: Рассмотрение о страховом событии будет произведено после подачи документов”
После звонка в горячую линии мне сказали, что они не могут предоставить данные по недостающим документам.Вопрос :
«Как тогда менеджер мне мог сказать, что ждите выплату и выдать мне соглашение?»
Так же сегодня я увидел в моем экземпляре соглашения, что подписано оно только мной.Почему не подписано страховой?Почему менеджер ввел меня в заблуждение?Соглашение при подписании должно быть подписано двумя сторонами.Почему мне менеджер выдал не подписанное соглашение?Если я как клиент и компания пришла к урегулированию для чего мне выдали не подписанный документ?Что бы тянуть время?Почему у меня не хватает каких документов, если мне выдали соглашение?Ведь подписанное соглашение является основанием для выплаты мне страховой компенсации.Я не для того платил страховку, что бы быть обманутым.Ладно бы позвонили сказали «Артем вы знаете у вас не хватает документов, но все же молчат. Еще раз повторяю менеджер офиса г.Москва Мукомольный проезд 2с1 ввел меня в заблуждение и обманным путем поставил меня в режим ожидания.Более того отдал мне не подписанный экземпляр соглашения СОГАЗОМ и настаивал на подписании мной мотивируя это не выплатой страховой компенсации.Статья 12 Федерального закона РФ "Об ОСАГО" не обязывает меня подписывать договор, пока не будет подписания другой стороной.Конечно это мое упущение.Я пойду до конца.Вы выплатите мне все до копейки, что указали в калькуляции.Я пойду к финансовым уполномоченным в суд, куда угодно.За обман и введение в заблуждение.