Обращалась с досрочным расторжением договоров страхования в ноябре. Заявления были приняты в день обращения, о чем пришло уведомление на электронную почту. В уведомлении также было указано, что денежные средства поступят в течение 15 рабочих дней. При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вернуть уплаченную страховую премию при отказе от договора в период охлаждения в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления (п. 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ). То есть установление срока в 15 рабочих дней уже является нарушением законодательства РФ!
Вместе с тем до настоящего времени денежные средства не поступили. Мало того, что операторы сначала отнекиваются, что нельзя подать заявление через почту охлаждения и надо ещё с ними пободаться, так и ответ они дать не могут никакой, так и на почте дали отписку, что задержка в рассмотрении Вашего заявления связана с возросшим количеством поступающих обращений по расторжениям Как это может являться причиной нарушения законодательства юридическим лицом? Требую вернуть уплаченную страховую премию в связи с досрочным отказом от договоров страхования. Обращаю внимание, что в случае невозврата денежных средств в разумный срок будут поданы соответствующие жалобы и заявления в компетентные органы.