22.08.2025 произошло не по моей вине ДТП. Обратился 22.08.2025 (1-160703348551 от 22.08.2025) в СОГАЗ по полису ОСАГО № ТТТ 7073663522. Ввиду незначительного ущерба, менеджер СОГАЗ рекомендовал оформить ДТП через он-лайн платформу и евро протоколом, аргументируя тем, что в этом случае нет необходимости вызывать ДПС и лично обращаться в офис СОГАЗ. Я так и поступил. По истечению 20 дней никакой реакции от СОГАЗ не последовало, кроме того в личном кабинете «Здоровье» данный страховой случай я не увидел. Все мои звонки на горячую линию оставались без ответа, привожу ниже номера обращений через горячую линию:
1. 1-160703348551 от 22.08.2025;
2. 1-161372990721 от 29.09.2025;
3. 1-161745780901 от 23.10.2025.
В результате чего я был вынужден записаться в офис СОГАЗ в г. Краснодар, своей очереди я ждал еще 19 дней. Запись была назначена на 12.11.2025. В офисе мне опять пришлось предоставлять все фотографии и документы по ДТП. Написал еще одно заявление с жалобой на бездействие компании от 12.11.2025 № Вф 04-5063, просьбой рассмотрения моего дела в оперативном порядке и выплате 1% от суммы ущерба за каждый просроченный день.
Сегодня 24.11.2025 ответа до сих пор нет.
Вопросы:
1. Если у вас не работает форма он-лайн обращений, тогда зачем вы ее рекомендуете!?
2. Почему горячая линия не предоставляет ни какой информации о моем деле и не дает телефонов офисов СОГАЗ.