Всем доброго дня!
21.10.2025 Года застраховал 2 (Nissan и Suzuki) личных автомобиля в АО СОГАЗ. Всё оплатил, полисы прислали довольно оперативно в течение часа на электронную почту. Вроде всё хорошо.
14.11.2025 Г. В припаркованный заглушенный автомобиль Nissan въехала девушка на РАВ-4. В задний бампер. Сработала сигнализация. Естественно вышел, осмотрел. Девушка признала свою вину, страховка ОСАГО у неё имеется. Решили, что оформим Европротокол. Оформили, подписали, обменялись контактами. Это была пятница, решил, что поеду в офис СОГАЗ в понедельник. Приехал в понедельник, 18.11.25 И. И тут началось: оказывается, в офисе принимают только по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Хорошо, пытаюсь записаться — БОЛТ! Только звонить на горячую линию. Звоню, звоню, звоню. С Н-ной попытки взяли та том конце трубку. Предложили подать документы через личный кабинет. Либо запись на (внимание!) 9-Ое ДЕКАБРЯ 2025 года! Хорошо, записался. Но, контрольно из дома решил завести личный кабинет. Зарегистрировался. С н-ной попытки удалось таки загрузить документы и внести данные, т.к. тупонастроенная система упорно отказалась подтягивать данные и пришлось их заново вручную вносить. Хотя в системе номер полиса отражался и, соответственно, все необходимые данные в полном объёме были внесены ещё при заявке на страхование! Ну, через пень-колоду загрузил, подписал электронно, установив Госуслуги/Госключ, прошёл все эти дебильные круги непонятных запросов. Всё? Ну, казалось бы! Прошла неделя. Тишина! Решил проверить статус урегулирования. И, оказывается, номера полиса в базе нет! Представляете?! Звоню на горячую линию. Звоню, звоню. Наконец дозвонился через все их «нажмите 1, нажмите 0, нажмите...". Голос девушки с того конца меня прибил: „Вашего номера полиса нет. Продиктуйте Ваши данные, зарегистрируем обращение“. Окуеть! Это что за система?! Писец, какой-то! Деньги взяли и трава не расти?! Получается так!
РЕБЯТА, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!