Я давно являюсь клиентом Т-Банка, а вот сервисом T-premium воспользовалась впервые. Особенно мне пригодилась включенная в него услуга Страхования в путешествии. 14 ноября 2025 года мы прилетели в Сингапур, и 15.11.2025 моя дочь заболела - продолжительная тошнота и рвота. Сначала я связалась с сотрудником в чате, и он мне предложил телемедицину - телефонная связь с врачом. Мы обговорили лечение. Если не будет улучшений, она советовала обратиться очно.Т.к. улучшений не было, я вновь связалась с Balt ассистансом и меня сразу отправили в ближайшую клинику. Мы вызвали такси и через 20 минут уже были в кабинете у врача. Дочери сделали противорвотный укол и дали электролит, и она на глазах ожила. С собой дали целый пакет электролитов и таблетки от тошноты. На следующий день мы уже вместе посетили аквапарк.
В дальнейшем я вновь связалась с сотрудниками Т-страхования. Дарья объяснила, какие документы мне нужно предоставить для возмещения расходов на такси. По возвращению я снова с ней связалась, и через пару дней мне возместили расходы.
Раньше я сталкивалась с обращением в страховые компании за границей и есть с чем сравнить:
1) В клинике не пришлось ждать гарантийного письма, его отправили раньше, чем мы приехали. Нас приняли сразу, и мы ничего не платили;
2)Специалисты всегда были на связи: во время и после страхового случая;
3)Быстрое возмещение дополнительных расходов, в моем случае на такси туда и обратно.
В дальнейшем я так же планирую путешествия с Т-страхованием и буду рекомендовать его друзьям.