В Т-страхование мне пришлось обратиться по случаю задержки багажа авиакомпанией. При перелёте из Гонконга во Владивосток, у нас была стыковка в Пекине 1 час. Билет был единый, поэтому, багаж был зарегистрирован до конечного пункта. В Пекине нам пришлось бежать к выходу на посадку, мы были одними из последних задержавшихся пассажиров. Прилёту во Владивосток, мы не обнаружили наш багаж. Сотрудник аэропорт сразу же составил акт о задержке и внёс всего наши данные. Далее, я позвонил на горячую линию Т-Банка, в котором у меня подключена опция T-Pro. Она включает страхование багажа в случае задержки или потери авиакомпанией. Сотрудник зафиксировал произошедшее и передал информацию профильному отделу. Уже где-то через 1 час со мной связалась сотрудница Т-Страхование Полина. Я выслал ей сканы посадочных талонов и паспорта. И уже утром (во Владивостоке разница во времени с Москвой +8 ч) увидел, что буквально через 3-4 ч, когда у нас была ещё ночь, мое обращение рассмотрели. Полина прислала на проверку заявление, которое я подписал через код, полученный по СМС. И уже часов через 5 мне на карту Т-Black перечислили выплату. Весь процесс прошел легко и не потребовал от меня много времени. Полина действовала четко и грамотно, консультируя меня по всем нюансам. Большое спасибо, очень приятно!