Обращалась в компанию по вопросу расторжения страховых полюсов. Писала на электронную почту okhlazhdenie@rgs.ru 11.11.2025, 13.11.2025, 17.11.2025. Очень долго рассматривают заявления. Ориентируют на срок 15 рабочих дней. А это нарушение! Мне жаль конечно вашу организацию что возросло количество обращение на расторжение. Но это ваши трудности, которые на клиентах не должны отражаться. Сегодня пришли ответы, что часть договоров расторгнуть не могут ввиду того, что сроки закончились на момент подачи мной заявлений. Из чего я делаю вывод что остальные мои обращения тоже рассмотрены, так как были в одном письме. Пытаюсь на горячей линии и в чате компании добиться информации когда будет перечисление денежных средств и никто мне не может дать ответ!