Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «Автоцентр БРОКЕРС» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительности и направлении не совпадает, по телефону, указанному в направлении не дозвониться, на карте яндекс и других такая станция отсутствует. Написала заявление в страховую с просьбой изменить СТОА, пришел отказ, суть которого в том, что все СТОА заняты, эта свободна. Сотрудники ремонтной станции позвонили сами, пригласили осмотр, потом снова позвонили и пригласили на ремонт, записали на 25.11.2025 На 17-00. Я привезла машину, до сих пор (27.11) С ней ничего не сделали, даже не перегнали с улицы в бокс. Позвонила по телефону, с которого мне звонили на запись, сказали, что ближайшая дата начала возможного ремонта — 29.11.2025. Что это за компания, о которой нет никаких данных? Зачем у них стоит моя машина и ремонт не производится? Бокс больше напоминает гаражный ремонт. Изменить мне СТОА Росгосстрах отказывается, проверить СТОА тоже. Получается, что отправляют машину на ремонт непонятно куда и машина там простаивает! Тех поддержка страховой решить вопрос не может, роботы- онлайн помощники на сайте тем более. Не заключайте договоры КАСКО с Росгосстрахом!