Мне кто-нибудь объяснит, как так получилось, что крупнейшая страховая компания Росгосстрах в 2025 г. , в то время, когда все остальные компании, включая государство, перешли на электронно-дистанционный тип общения с клиентами, заставляет ехать писать заявление на расторжение страховки в единственный офис в городе Краснодар, который находится у черта на куличках относительно моего места проживания. То есть, я, по их мнению, должна потратить целый день на то, чтобы поехать туда по самым пробкам и плюнуть на работу, на другие свои задачи, которые тоже не ждут. Меня заставили в МКК (МФО) подписать несколько договоров по страхованию, обещая, что можно сделать возврат, написав заявление и отправив его на электронную почту РГС. Я не поленилась, потратила ночь на то, чтобы написать все заявления по всем договорам и отправила их на электронную почту по инструкции, любезно предоставленной МФО. И ни какого ответа. В чате РГС ничего не знают о том, получили ли они письма или нет. Позвонила на горячую линию, где меня "обрадовали" тем, что теперь я эти заявления должна притащить в офис. Это сделано, чтобы мы не поехали и не забрали у вас наши деньги? Я правильно понимаю? Чем еще это можно объяснить? Вы еще гусиным пером заставьте население писать вам заявления, да на папирусе, и приходить строго в одежде 18 века в офис. Цирк устроили. РГС в связке с МФО - это сетевая ОПГ по отжиманию средств у населения. Вот и все.