4 июня 2025 машина, стоящая на парковке у дома, была поражена слабоумным и отважным водителем СИМ Яндекса. Разбито заднее стекло, повреждены фара, крыло и бампер. Утром 04.06, обнаружив разбитую машину и определение сотрудников ГАИ, оставленное под дворником, заявил о страховом случае через приложение. Через 15 минут приходит направление на ремонт, однако через 2 часа звонит «персональный менеджер» и сообщает, что направление это аннулировано. Определение о возбуждении дела почему-то не является для страховой документом из компетентных органов (в правилах страхования четко прописано, что является). И менеджер благополучно кладет здоровенный болт на страховой случай, отправляет ждать постановление из ГАИ. 28.11.25 расследование дела завершили, утром я забрал постановление, и, в предвкушении ремонта авто, направил его в чат со страховой, поскольку на звонок персональному менеджеру ответ от оператора, что номер не обслуживается. В чате получаю информацию, что свяжутся со мной в ближайшее время. Проходит 2 часа, уточняю, когда наступит ближайшее время. Получаю ответ, что через 2 часа. Жду… Проходит 4 часа, никакого ответа нет, вновь пишу в страховую, на что получаю ответ, что со мной свяжутся завтра.
Т-страхование, рекламируя ремонт за час, не может выдать направление на ремонт уже более 4200 часов…
Задумываешься, а стоит ли платить такие деньги за КАСКО, если не удается добиться ремонта машины от страховой компании уже полгода?